*31 августа*
Конец лета. Конец маленькой жизни.
Итак, итоги этого лета: переезд в Питер, встреча с Викой,знакомство с новыми людьми...
Марк. Ох, он стал мне замечательным другом и даже братом, желаю всем найти своего "Марка".Больше ничего не могу про него сказать.
Макс... Да,я до сих пор вспоминаю о его существовании, что не могу сказать о нем. Этот человек подарил мне нереальные эмоции, заставил впервые по-настоящему влюбиться, одарил меня счастьем и моментально отобрал все у меня, уехав из Питера к своей девушке.
Ладно ,дальше...
Артем. Он стал мне очень дорог за последнее время, но его симпатия ко мне невзаимна. Однажды ,когда мы гуляли всей компанией, (тогда я и познакомила нового приятеля с друзьями), Артем попытался меня поцеловать, но я просто тихо и беспомощно заплакала,закрыв рот ладошками,чтоб Вика с Марком не услышали. Запутавшийся парень стал меня успокаивать,и мы с ним договорились о том, что об этом инциденте никто не узнает.И вот сегодня -в последний день лета мы провожаем Вику.
Марк прижал девушку к себе,обхватил ее милое личико
двумя руками и поцеловал в лоб. Девушка в ответ что-то прошептала ему на ухо, чтобы никто не услышал.
Я же молча смотрела на происходящее и мило улыбалась.
Когда очередь прощаться с Викой дошла до меня, я уткнулась в плечо девушки и крепко обняла ее.
Далее подруга села в такси и уехала,махав нам рукой из окна.* * *
Весь мой следующий остаток дня прошел достаточно уныло: мы с ребятами разошлись по домам, там я громко включила музыку и стала готовиться к приезду мамы ,ведь она решила приехать пораньше, чтобы следить за моими успехами в новой школе, в которую я пойду уже завтра.
Также я приготовила красную рубашку в клетку,черную юбку-солнце и балетки. Надеюсь - сгодится.* * *
Перед сном мы с Артемом переписывались вк. Он пообещал, что в новом коллективе не даст меня в обиду. Попрощавшись с парнем, я улыбнулась и вышла из сети.
__________________________________
С НГ!❤Всего самого вам светлого,исполнения желаний и просто счастья, люблю💕
Эта глава получилась маловата и напоминает запись в дневнике ,НУ ДА ЛАДНО... Короче,могу сказать, что до появления Макса в фф осталось примерно 4-5 глав. Терпите,господа. Попытаюсь в каникулы писать чаще,так что ждите проды😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый хейтер / TheBrianMaps
Фанфик"Не думал,что хейтеры высказывают в лицо все претензии и тем более ходят на фан-встречи, предмета своей ненависти. Странная ты..."