Как обычно мое утро начинается не с кофе, а с криков мамы:
-СОНЯ, ВСТАВАЙ. МЫ НА ПОЕЗД ОПАЗДЫВАЕМ.
Впрочем ничего нового.
Я еле выбралась из своего жилища , то бишь кровати. Заправить ее не составило мне особого труда. Просто годы тренировок. Также мне повезло ,что вещи я собрала заранее, а не в последний момент, как я люблю это делать. Я мигом провела водные процедуры и лениво натянула (ибо я все еще хотела спать) одежду (см. фото).После этого я расчесала волосы и сделала что-то вроде пучков в стиле тамблер (нет). Краситься я не стала. Взяв вещи я побежала к маме, понимая,что мы уже серьезно оказываем.
Когда я зашла к маме в комнату, то я увидела, что она еще даже не готова. Заметив мое недовольное выражение лица, она указала мне рукой на время. Три. Часа. Утра. Зачем она меня разбудила в такую рань?
-Мам,что еще за фокусы?-спрашиваю я.
На что она спокойно отвечает:
-Тебя по-другому не разбудить..
-Ну ладно,ладно. Давай собирайся,я пока чайник поставлю. -ну не могу я на маму долго злиться, она ведь мой самый близкий человек.
One hour later.🙈
За час мы доехали до ЖД вокзала и стали ждать наш поезд. Мне было ну очень скучно, поэтому я достала из сумки телефон и стала проверять соц. сети. Итак, инстаграм. Еда, еда,ноги, котик (поставлю лайк), море, морда собаки из Снэп Чата. Ну с инстой понятно. Чем меня вк удивит? 0 сообщений и ровно столько же ответов. Как же мне надоела вся эта популярность. Зайду ка я в You Tube. Тут мне на глаза попадается видео The Brian Maps. (Да, я подписана на него, но при том я являюсь его хейтером ,т.е ставлю на все его видео дизлайки и засоряю комментарии тем, какое он 💩. Обожаю, когда его фанаты бесятся. Зато, я никогда не остаюсь в стороне ,и люди постоянно обращают на меня внимание.) Видео гласит о сходке, которая пройдет через несколько дней. Пфф, меня это абсолютно не интересует, поэтому я выключаю видео, не забыв при этом поставить палец вниз.Вот я не заметила, как пришел наш с мамой поезд. Мы едем в плацкарте. Пока проводница проверяет билеты и паспорта,я захожу в наш вагон и определяю места. Кинув вещи на сидение, я забираюсь наверх. Ехать до Питера сутки ,поэтому я ложусь спать,пожелав маме сладких снов. Я надеваю наушники и включаю свою любимую песню. Казалось бы, что я уже засыпаю, но меня не покидает мысль о сходке Брайна. У меня появилась огромная возможность туда попасть, но надо ли оно хейтеру? Не знаю, не знаю.. Переварив все, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый хейтер / TheBrianMaps
Fanfic"Не думал,что хейтеры высказывают в лицо все претензии и тем более ходят на фан-встречи, предмета своей ненависти. Странная ты..."