15 глава

656 47 6
                                    

С ребятами мы гуляли до позднего вечера, когда уже стемнело. Друзья любезно согласились проводить меня до дома , и как обычно мы разделились по два человека. Вика шла с Марком, а я с Тарасенко. Правда парочка провожала меня совсем немного ,поэтому вскоре я осталась один на один с Максимом.
Макс что-то бормотал,обращаясь ко мне, я изредка кивала,но моя голова была забита совсем другими мыслями. Я думала, как бы намекнуть Марку, что Вике нужна романтика. Или прямо сказать? "Хах,переживаю за их отношения больше,чем за свои.."- рассуждал мой внутренний голос.
-Алоо, Мильковская! Ты вообще меня слушаешь? -прервал мои мысли парень, который видимо давно заметил, что меня не интересует его рассказ про Тигру.
-Ааа?-Я вопросительно посморела
на друга,который судя по всему обиделся.
-Ой,все-выдал тот ,поджав губы.
-Прости, просто проблема одна, думаю, как ее решить..
Max's Flashback
-Почему ты избегаешь меня? -ответил вопросом на вопрос парень.
-Во первых, ты не ответил...-тяжело вздохнула я.-И во вторых... -Я не знала ,как сказать. -Во вторых. Ты- ходячая проблема.
-Так тебе легче убегать от проблем, чем решать их?-спокойно спросил парень.
The end flashback
Я замолчала и стала разглядывать асфальт, шагая дальше.
Тут произошло что-то сумасшедшее. Парень подошел ко мне вплотную, своей холодной рукой он направил мое лицо к своему. Второй рукой он обнял меня за талию, от чего по моему телу пробежало множество мурашек, а в горле застрял огромный ком.
Секунда и произошло то, чего и следовало ожидать. Парень поцеловал меня, нежно касаясь губами. Это так странно ,но я не сопротивлялась, мне даже нравился этот бред. Я даже старалась и отвечала на поцелуй. Неумело правда, но отвечала. Сквозь поцелуй я чувствовала улыбку парня и тоже улыбнулась.
Макс отстранился от меня через какое-то время из-за нехватки воздуха. Я посмотрела на него вопросительным взглядом и вскинула бровь.
-Ну и что это было? -спрашиваю я,ухмыльнувшись.
-Тебя что,никто ни разу не целовал, Мильковская?--парень прищурил глаза и загадочно улыбнулся.
-А с каких это пор, ты называешь меня по фамилии ,Тарасенко?- я готова была расмеяться,но кое-как сдерживалась.
-А я смотрю ты мастер переводить темы ,Мильков... То есть Соня.- Макс виновато улыбнулся.
-Ладно,пойдем уже.- я чувствовала, как краснею.

Я отвернулась от Максима, чтобы он не видел моего румянца,но тот опередил меня и сказал :
-Не отворачивайся. Ты милая, когда смущаешься.
Посмотрела на Макса и искренне улыбнулась,хоть все события происходили со скоростью света, я старалась запомнить все до мелочей.

Мы с Максом подходили к моему дому,держась за руки. Точнее это парень не отпускал мою ладонь, а я и не сопротивлялась.

Когда настало время прощаться, я не знала как себя вести ,а парень не напрягался по этому поводу.
-До встречи.-тот поцеловал меня в макушку и поправил мои волосы,которые закрывали мое красное лицо.

Мой любимый хейтер / TheBrianMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя