13 глава

551 30 2
                                    

Мы бежали так несколько этажей, сначала все было нормально: Макс глотал пыль, ибо я достаточно быстро бежала.
Но вскоре мне стало плохо и я остановилась. Я облокотилась о перила и  повернулась лицом в сторону Макса. Тот не успел притормозить и ,споткнувшись о ступеньку, упал вместе со мной, точнее на меня..

Мы лежали так ,глядя друг другу в глаза, минуты две точно, но потом в моей голове что-то щелкнуло и я фыркнула:
-Может ты уже слезешь с меня?
-Ой..- промямлил Макс.-Да ,конечно.
Парень слез с меня и протянул мне руку, чтоб я тоже встала. Я взяла его холодную ладонь и не хотела отпускать. Встав ,я отряхнулась от грязи.

Видно было,что Максу неловко ,поэтому я решила нарушить тишину.
-Ты не ударился?
-Нет, а ты? Тебе не больно?-спросил парень беспокойным голосом.
-Все хорошо. Может пойдем с ребятами погуляем?
-Го.

Мы шли молча какое-то время, как вдруг я все-таки решила позвонить ребятам и узнать где они. Сначала я позвонила Вике, но она не отвечала. Тогда я решила набрать Марка,но на мое удивление он тоже мягко говоря игнорировал меня.

-Может, пойдем туда, где мы видели их в последний раз?-предложил Макс.
-Не думаю,что поможет, но давай. -я улыбнулась.
-Где это было?
-Они проводили меня до "Ленты", а больше я их не видела.
-Пошли тогда туда, а если не найдем их, погуляем вдвоем.

Мы с другом уже подходили к ТЦ,как я вскрикнула:
-МАТЕРЬ БОЖЬЯ...
-ТЫ НОРМАЛЬНАЯ ВООБЩЕ? -закричал мне в ответ Максим. - ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАК ПУГАТЬ?
Я, не говоря ни слова, потянула Макса за рукав кофты к  ближайшему дереву. Когда он спрашивал ,что происходит, я указывала ему жестами,чтоб он молчал.
-Может, ты уже обьяснишь мне, что случилось? -спросил шепотом Макс.
Вместо ответа я повернула голову Тарасенко на 90 градусов, чтобы он увидел...
________________________________________
Сорри,что глава маленькая).
И да,интрига все дела😄
Расскажите лучше, как в школе, есть ли новые учителя или одноклассники? Есть ли желание учиться? Мне пока хочется заниматься, но это не на долго).

Еще раз спасибо за то,что читаете, оцениваете и комментируете, люблю❤

Мой любимый хейтер / TheBrianMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя