Глава 12

357 10 1
                                    

Меня взял какой-то мужик и куда-то повел...
-Куда Вы меня ведете?-возмущалась я.
-Егор сказал, что Вы будете главной актрисой в клипе,-оповестил меня толстячок.
Да, он был оооочень кругленьким.
-Извините, но я не актриса,-сказала я и вырвала свою руку из его лап.
Хоть бы спросил меня. А если этот гаденыш скажет, что я с ним переспать должна? Он возьмет и разденет меня, а потом кинет на кровать к нему? Не удивлюсь, если ещё и сам вставит! Уфф, бесит.
-Мне всё равно, что Вы думаете. Мне Егор сказал, я делаю,-упрямо заявил этот огромный хомяк и снова меня потащил.
Не, ну, точно бы вставил. Покрутил бы ещё.
-Роль какая?-грубо спросила я.
-Официантка, которая разливает на него кофе.
Ну, Булаткин, беги. Меня переодели в официантку. Я прошла на съемочную площадку. Там уже ждал Егор.
-А тебе идёт,-усмехнулся парень.
-Правда? Всегда мечтала работать официанткой,-с сарказмом сказала я.
-Ты не змея, чтобы так ядом плескаться, а червячок,-он щелкнул меня по носу.
-Я не червячок,-злобно повторила я.
-Бубубу,-говорил он, уходя.
Бесит. Бесит. Бесит.
-На площадку актрису,-кто-то сказал в рупорт.
Мне вручили ковшик этого кофе и подтолкнули в сторону камеры. Егор уже сидел на месте. Давай, дружок. Я прошла к его столу и склонилась, наливая кофе. Вот моя рука поехала в сторону и я уже лила кофе на стол. Я посильнее увела руку в сторону и вот кофейное пятно красовалось на джинсах Булаткина. Он подскочил с места.
-Даш, ты че делаешь? Горячо же,-вскрикнул он.
-Ну, мне сказали пролить на тебя кофе,-сделала я глупый вид,-а ещё надо пить кофе с молоком. Холоднее будет.
Я не выдержала и улыбнулась.
-Ты издеваешься?-спросил Егор.
-Червячки бы не додумались,-я чмокнула его в щечку и только потом вспомнила, что вокруг нас камеры.
Упс, неудобненько вышло. Булаткин улыбнулся.
-Съемки переносятся на завтра,-объявил он.
-И куда ты?-спросила я.
-Переодевайся, мы едем в аквапарк,-заявил он.
-Но я в платье и купальника нет,-пробубнила я.
-Червячку купальник не нужен. Мы заедем в магазин. И тем более мне нужны новые джинсы,-ухмыльнулся он.
-Хорошо,-я побежала переодеваться.
Мы с Егором двинулись в ТЦ. Я выбрала купальник и одежду, в которую я сразу переоделась. Я вышла из магазина. Егор уже был в новых джинсах.
Мы отправились в аквапарк. Егор включил радио в машине, а я танцевала.
-Почему такое хорошее настроение?-полюбопытствовал он.
-Сегодня одного человека угостила кофе,-усмехнулась я.
-Смотри, чтобы купальник с тебя не сняли,-он поиграл бровями.
Я засмеялась, а он обиделся. Ну, ладно) Вот мы и приехали в аквапарк.
Я выбежала из машины и побежала в раздевалку. Быстро переоделась в купальник и вышла к Егору.
-Твою ж мать, его даже снимать не надо, он сам слетит,-выругнулся Булаткин.
-Мы идем туда,-я пропустила его слова и показала пальцем на самую высокую горку.
-Нет,-громко сглотнул парень.
-Стоп, ты высоты боишься?-спросила я.
-Даш, только никому,-сказал он.
-Хорошо, только мы всё равно пойдем туда,-заявила я и повела его туда.
-Даш, нет. Я оттуда никогда не скачусь. Никогда.
-Ты меня привел сюда, чтобы просто смотреть на то, как я катаюсь?-возмутилась я.
-Да,-быстро ответил он.
-Булаткин, мы идем бороться с твоим страхом.
Он промолчал, но пошел. Мы добрались до самого верха. Горка простая. Просто идет вниз и всё. Без всяких завитков и поворотов.
-Ты первый,-заявила я.
-Только после тебя,-старался казаться джентельменом Егор.
-Ага, чтобы ты потом просто спустился? Что я с тобой сюсюкаюсь?-спросила я и подошла к нему сзади.
Толкнув его, я уже видела, как он барахтался на горке и кричал. Я сразу прыгнула за ним. Мы прилетели в бассейн почти одновременно.
-Беги, форест,-прорычал Булаткин.
Я мигом поплыла на берег, но не успела. Он уже доплыл до меня.
-Я чуть коньки не отбросил,-кричал он.
-Даже голос не сорвал,-заметила я.
-Даша, блин.
-Даша-червячок,-исправила его я.
Он вцепился в мои губы. Поцелуй был нежным. Он такой мокрый. Или это я такая. Гмм, во всех смыслах)
-Прости, не удержался,-отлип Егор.
-Ничего, отвези меня домой...
-Конечно.
Я пошла переодеваться. Зачем он меня целует? Зачем? Я быстро скинула купальник в сумку и надела сухую одежду.
Подойдя к его машине, я увидела в ней Егора и села на место. Всю дорогу мы ехали молча. По приезду я просто бросила:"До встречи" и выбежала.
Поднявшись на свой этаж, рядом со своей дверью я увидела Влада...

Кошмар Из Прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя