Глава 24

250 9 2
                                    

-Молчууу, я сам тогда тебя уви...
Визг тормозов, удар, гудки...
-Влаааад,-крикнула я в трубку. Нет ответа...
Быстро в скорую.
-Здравствуйте, вам поступал вызов по поводу аварии?-быстро и обеспокоенно спросила я.
-Здравствуйте, машина уже выехала,-спокойно ответила мне девушка.
-Адрес скажите, пожалуйста. Там мой муж,-надо всегда хитрить. Они же по-другому не дают информации.
Девушка без вопросов передала мне адрес. Боже, это же в пяти домах от меня. Я рванула к тому месту. Мимо меня проехала скорая. Я прибавила в беге. Чуть-чуть осталось. Беги, Даша!!! Я уже еле перебирала ногами... Завернув за угол, я резко остановилась от увиденного.
Везли каталку с человеком, которого накрыли черной пленкой. Я плетущимися ногами подошла к ним.
-В...Влад?-на мои глаза выступили слезы.
-Девушка, что Вам нужно?-спросил врач.
Я не ответила... Мертвыми руками открыла пакет. И снова слезы.
Только слезы радости, что это не он.
-Девушка, что Вы делаете?-откинул мою руку другой врач.
-А тут ещё один был. Что с ним?-у меня пересохло во рту.
-Он в той машине, пока что живой,-ответил он.
-Пока что?-именно эта фраза въелась.
-После такого удара шансов мало. Вы сами посмотрите на машины,-он показал на груду металла и покатил труп дальше.
Это действительно груда металла. Разбито всё.
Я подбежала ко второй машине скорой помощи.
-Я с вами,-крикнула я.
-Девушка, Вам нельзя,- пыталась меня вытолкать мед.сестра.
-Я его жена,-снова я прибегла к этой хитрости.
-Быстрее тогда забирайтесь,-скомандовала она.
Я запрыгнула внутрь. Влад умиротворенно лежал; его голова, руки, шея были в крови.
-Влад,-прохрипела я, и поток слез обрушился на его руку, которую я держала своими.
Он мне оказался намного больше дорог, чем я думала. Как я это только не поняла, когда звонила ему пьяной?
-Молчу, я сам тебя тогда увижу,-я договорила фразу, которую он не успел сказать.
Надеюсь, что ты сдержишь слово.
-Девушка, скажите данные пострадавшего,-вторглась в мои мысли мед.сестра.
-Рамм Владислав Алексеевич, 17.09.1995, паспорт его не знаю,-как робот проговорила я.
-Жена и не знаете?-удивилась она.
-Как-то не приходилось запоминать,-буркнула я.-Вы можете помочь ему?
Я уже срывалась на крик. Она меня распрашивает тут, а он истекает кровью.
Владик, ты будешь жить... Наконец-то эта чума начала шевелиться. Она останавливала ему кровь. Сдержи слово... Больше ни о чем не прошу.
Боже, услышь меня ,впервые прошу тебя о чем-то. Пусть он живет. Он обязан жить. Он же хороший. Пусть и был плохим, но внутри он хороший. Я поверила в него, поверь и ты. Спаси его. Молю. Прошу. Пожалуйста.
Я молилась. Впервые молилась.
Мы приехали в больницу. Влада сразу оторвали от меня и повезли в палату на операцию. Меня не пустили. Оставили на лавочке у входа. Меня трясет. Нервы, страх. И так часами. Минута тянулась за минутой очень долго. Секунды тикали у меня в голове.
Вышел врач.
-Извините....

Кошмар Из Прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя