Смс. Точнее ммс. Настя и Влад. Она его целует. А ниже адрес...
-Даш, ты чего?-тряс меня Киоссе.
-В... Влад,-выговорила я, а на глазах выступили слезы.
-Что-то случилось?-подлетел Цой, а за ним Пиндюра.
Я отдала им телефон. Они с минуту разглядывали содержимое.
-Может фото старое?-предположил Артём.
-Он сегодня в этой одежде был,-проговорила я.
Никита меня усадил на кресло.
-Тут она же его целует, а не он,-успокаивал он меня.
-Толь, ты то скажи,-нервничал Тёма.
-Даш, поехали,-он взял меня за руку и хотел вывести.
-Толь, у тебя Катя с ребенком в палате, куда ты поедешь? Так, я сам её отвезу и этому в челюсть пробью. У меня тем более удар посильнее, может мозги вправлю,-вставил своё слово Артём.
-Отстаньте, он опять ушел к ней,-я тыльной стороной ладони вытерла слезы.
-Я уверен, что это ошибка,-выпалил сразу Киоссе.
-Что мы вообще с ней сюсюкаемся,-не выдержал Артём и взял меня на руки.
-Ээээй,-запротестовала я.
-Молчать, едем к Рамму,-твердо заявил парень.
После такого тона даже спорить нет слов. Я промолчала. Тёма посадил меня в машину и тронулся с места. Кафе это было недалеко. Я зашла внутрь и пробежала глазами, надеясь не увидеть Влада там. Только мои надежды рухнули. Я увидела Влада, задом ко мне сидела блондинка.
В глазах защипало. Я вышла на улицу.
-Есть?-сразу накинулся Тёма.
Я только положительно кивнула, как парня и след простыл. Воспользовавшись моментом, я ушла оттуда. Не хотела потом выслушивать оправдания Влада, утешения Артёма. Мне кажется, что это из-за беременности. Я постоянно давлю на него, капризничаю. Но осталось же чуть-чуть потерпеть, а он...
-Девушка, вам плохо?-выволокла меня из мыслей какая-то девушка.
-Н...нет,-помотала я головой.
-Может вам помочь?-она не хотела отставать.
-Да, у вас есть телефон?-спросила я.
Свой я оставила у Тёмы.
-Конечно,-она просунула его мне.
Я даже номера не помню. Ладно, постараюсь мышечно набрать. Я ввела комбинацию и нажала на вызов. Пошли гудки. Тааак, номер существует, уже хорошо.
-Алло,-сонно ответил знакомый голос.
-Нат?-спросила я.
-Это кто?-не понимал он.
-Даша, ты поговоришь со мной?-сразу перешла я к делу.
-Даша? Боже, девочка, я тебя так давно не видел. Приезжай ко мне,-протараторил Нат.
-А можно я буду не одна?-дошло до меня.
-А с кем?-не понимал он.
-Жди,-сказала я и скинула вызов.
-Спасибо, девушка, а не могли бы вы мне ещё помочь,-обратилась я к незнакомке.
-Конечно, ещё позвонить?-она опять начала пихать мне телефон.
-Проводите меня,-попросила я.
Она согласилась. Пока мы шли до Ната, я узнала, что её зовут Эли. Она распрашивала меня о моем муже. У меня язык не повернулся ответить, что у меня его нет. А, вспомнив Влада, к горлу подступил ком. Какой это уже раз? Мы подошли к нужному дому.
-Эли, пошли со мной, мне нужна поддержка,-просила я.
Странно, но она согласилась без лишних вопросов. Может она живет в этом доме?
Мы добрались до двери Ната. Она была приоткрыта. Я тихонько открыла её пошире.
-Нааат,-позвала я.
Ко мне выбежал парень в фартуке и с ложкой.
-Мы как раз проголодались,-сказала я и шире открыла дверь, чтобы он увидел Эли.
-Ты беременна?-удивился он.
-Как видишь,-улыбнулась я.
-Но... Как?-он ещё не отошел.
-Боже, тебя ознакомить с этим процессом, Нат, я зайду к тебе в другой день, а чтобы стряпня не пропала, знакомься,-я подвела Эли.
-А ты куда?-заволновалась девушка.
-Муж, наверное, уже ищет,-придумала я.-Не бойся, он самый хороший из тех, кого я знаю.
Я ушла оттуда. Ну, да, вполне в моем стиле. Просто я бы не выдержала распросов о Владе. А Нат бы спрашивал.
-Наконец-то я тебя нашел,-услышала я знакомый голос за спиной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар Из Прошлого
FanfictionДаша-прекрасная, милая, добрая девушка. Но так кажется только со стороны. Год назад её изнасиловали и держали в плену, ежедневно мучая. Чудом ей удалось спастись. И вот уже год её мучают кошмары, возвращая к тому времени. Она пытается всё забыть...