Глава 64

163 5 0
                                    


-Ты же хочешь увидеть свою сестренку?-добивал его словами мужик.
-Оставь её себе, у меня нет этих денег,-огорошил меня Лёша.
-Я оставлю её живой, у тебя будет время, чтобы найти их,-тип, пошел на уступки грабитель.
-Убереги её,-в голосе Лёши чувствовалась безнадега.
Так хочется пообещать ему, что я и сама выживу, чтобы уменьшить его заботы. Я не могла это сделать, я хотела есть. Мои силы на исходе. Даже движение давалось с огромным трудом. Во мне одновременно сливались жизнь и смерть.
-Держи,-этот мужик появился внезапно.
Он держал в руках миску с едой и стакан воды. Вот я и превратилась в собачку.
-Я просто заметил, что ты любишь кусаться, -спешил так оправдаться он.
-Если ты меня и дальше наручниками держать будешь, я начну срать в углы,-сказала я, впихивая в себя содержимое миски.
-Тогда догадайся, что потом окажется в твоей миске,-улыбнулся он.
-А, если я в душ захочу, мне вылизывать себя?-саркастически спросила я.
-Это могу я сделать,-ухмыльнулся он.
-Хер себе в ухо засунь, может он,-я выпила воду и подвинула ему посуду.
-Даже еда тебя добрее не делает,-он покачал головой.
-Неужели это всё ради денег?-удивлялась я.
-Сейчас всё решают деньги,-сказал он фразу, которую я уже не раз слышала.
-Был бы ты добрее, и девушка у тебя была бы и счастье,-я действовала хитро.
Главное-сейчас нарисовать в его голове слишком хорошую картину. Он потеряет бдительность. Я так на работе делала, когда ко мне начинали приставать.
-Ты же хороший, просто строишь из себя плохого,-продолжила я.-Избил беременную девушку-совесть не мучает?
-Беременная?-у него чуть шары не выкатились.
-Две-три недели,-с улыбкой заявила я.
-Врешь?-засомневался он.
-А смысл? Ты сам видел, что жру я, как конь, настроение быстро меняется, -я перечисляла очевидное.
-Мне надо подумать,-он в шоковом состоянии вышел.
Рядом с батареей я увидела шпильку. Он уже не новичок в похищении? Я взяла эту заколочку, согнула и начала тыкать в замок на наручниках. Я не умела вскрывать эти вещи. Раздался тихий щелчок. Я попробовала открыть наручники, и они послушались. Неожиданенько. Я тихо подползла к двери и посмотрела наружу через узенькую щелку. В коридоре пусто, но там слишком много дверей. Двенадцать. И какая из них ведет к выходу, а существует такая? Я решила выбраться через окно. Передумала быстро, когда увидела эту высоту. Может этаж третий, а может выше. Лучше через дверь. Я пошла в этот коридор. Считалочка мне в помощь. Я вошла в неизвестность. Здесь полная тишина. Ни единой души. Неожиданно я услышала чьи-то крики. Не этого мужика. От этого мое сердце забилось чаще, а страх кипел в моей крови. Я решила ускориться, о чем потом пожалела. Ускорившись, я стала шумнее. В дверях появился похититель.
-Куда ты от меня, красавица?-ухмыльнулся он.
На его руках была кровь. Она также была и на его футболке, и джинсах, и коже. Мне стало не по себе от такого вида.
-Мне нужно подышать свежим воздухом,-сказала я и упала в обморок.
Очнулась быстро, но уже на улице. Это огромный дом с садом. Тут больше нет других домов. Надо мной стоял этот парень.
-Ты чего?-испугался он.
-Беременность, я обязана дышать свежим воздухом,-объяснила я.
Я тряслась от страха.
-Боишься меня,-догадался он.
-Ударишь?-спросила я, а он рассмеялся.
И что смешного?
-Нет, тогда были эмоции. Твое поведение заставило меня поменять отношение к тебе. Мне так давно не дерзили,-усмехнулся он.
-Я хочу есть,-расслабилась я.
-Пошли,-он подал мне руку.
Я сама встала и пошла к этому дому. Он широко улыбнулся и покачал головой, но пошел за мной.
Он мне дал покушать. Я быстро всё съела, и он отвел меня в комнату. Наручники надевать не стал. Оставил так. Он оставил меня одну.
Через несколько минут открывается дверь, похититель кидает человека ко мне в комнату и уходит.
Человеком даже сложно назвать. Весь избит, в крови, опухший от синяков и многочисленных шишек. Я хотела помочь ему. Подойдя ближе, я узнала в этом парне Влада...

Кошмар Из Прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя