Глава 31

225 8 1
                                    

Совсем скоро я была уже у дома.
А там в темноте ночи стоял Крид...
-Божечки,-включаем функцию "Ниндзя" и тихо прохожу мимо.
-Даш, я тебя вижу,-повторил Егор ту фразу и посмеялся.
Я обиженно выпятила нижнюю губу и, скрестив руки на груди, подошла к нему.
-Ты чего?-обеспокоенно спросил парень.
-Я- не ниндзя,-как ребенок, проговорила я.
Егор опять посмеялся.
-Даш, ты-золото,-он продолжал смеяться.
-Ой, не подлизывайся, Крид,-я уже громко проговорила.
-И когда я опять стану Булаткиным? Ну, или Егором?-спросил он.
-Примерноооо,-протянула я,- никогда.
Улыбнувшись, я хотела пройти в подъезд, но Егор опять преградил мне путь.
-Ты чего такая упрямая? Не можешь же вечно дуться,-он пытался дотронуться до меня, но я постоянно отстранялась.
-Могу, я могу, - утвердительно проговорила я.
-Ты не умеешь обижаться,-улыбнулся он.
-Зато всё хорошо помню! И отлично помню те туфли,-шикнула я. Мне неприятно это вспоминать.
-Подари тысячу ярких моментов, не запомнит. Накосячь один раз, будет напоминать вечно,-переделал он под себя фразу.
-Изменой можно перечеркнуть всё,-сказала я.
-Я не изменял тебе!-сорвался он.
-Просто не успел,-поправила его я.
-Брррр, вот упрямая, а,-бесился Крид.
-Отвали,-я оттолкнула его и побежала в квартиру.
Пока он восстанавливал равновесие, меня уже было не догнать.
Я быстро закрыла дверь квартиры и облокотилась на нее, пытаясь отдышаться. Егор уже начал ломиться, барабаня по двери.
-Даш, давай поговорим,-кричал он.
-Нам не о чем разговаривать,-сказала я и ушла от двери.
Он продолжал барабанить. Всё равно устанет. Наверное...
Я прошла в душ. Звук воды перекрывал дробь Егора. Я закрыла глаза и растворилась.
Выйдя из душа, я ничего не услышала. Перестал? На носочках прошла к двери и посмотрела в глазок. Он просто сидел напротив моей двери, выжидая меня.
-Я знаю, что ты сейчас смотришь на меня,-улыбнулся он.
Кааааак? Как, мать твою?
-А тебе хорошо в полотенце, но без него лучше,-парень продолжал ухмыляться.
Черт, где камера? Как он меня видит?
-Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь)
Значит, он знает, что так и будет сидеть там всю ночь! Я развернулась и пошла на кухню. О, пицца. Я полакомилась и отправилась спать.
***
На утро я чувствовала себя бодрой. Я умылась и пошла готовить завтрак.
Блин, там же Егор. Я медленно прокралась к двери и заглянула в глазок. Егор лежал на холодном полу, свернувшись калачиком, и спал. Ему же холодно... Я пошла в комнату приготовила подушку и одеяло и принесла в прихожую. На кухне положила завтрак в тарелку, рядом примостила ложку и приготовила кофе.
Я оделась, взяла всё, что приготовила, и вышла.
Боже, он так сопит мило. Стоп, Дарья, он тебе изменил. Я тихо поставила завтрак рядом с ним, подняла его голову и подложила подушку, укрыла одеялом, надеясь, что это хоть как-то его согреет. Аккуратно на носочках я вышла из подъезда.
Я направилась к Владу. Сегодня первый день, когда он попробует нормально встать. Думаю, что у нас получится. Я пошла к врачу. Увидев рядом с ним Настю, я решила не встревать. Но что она тут делает? Вот мымра, а...
Я уже подходила к палате Влада, как из нее вышел другой Влад(футболист)...

Кошмар Из Прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя