Я пошла искать тут уборную. Меня резко хватают, и я оказываюсь в темной комнате. Лишь включив свет, я понимаю, кто это сделал...
-Влад?-глупо спросила я.
-Ожидала другого?-он сексуально поднял одну бровь.
-Хотелось бы,-посмеялась я.
-Так, да?-улыбнулся он и приблизился ко мне.
Его рука подняла мой подбородок, открывая мою шею. Боже, его близость, его запах. Всё сводит меня с ума. Влад наклоняется и проводит кончиком носа от плеча к уху? А его пальцы зарываются в мои волосы.
-Влад, у тебя жена,-тяжело выдохнула я.
-Срать я на нее хотел,-прошептал он и впился в мою шею.
В самое слабое место бьет. Я улыбнулась и, застонав, сжала его в объятиях.
-Избавимся от лишнего,-отстранился он.
Его пальцы нашли молнию моего платья и легко расстегнули его. Молния доходила до моего копчика. Влад провел рукой по оголенной спине, оставляя за собой мурашки. Я закатила глаза от удовольствия.
-Ты так пахнешь,-Влад вдохнул аромат моей кожи.
Я впилась губами в его губы, покусывая и оттягивая нижнюю губу. Из Влада вырвался стон с рыком. Он быстро стянул с меня платье, а сам снял брюки. Я осталась в одном нижнем белье.
-Извини, но эту красоту надо снять,-он указал на лифчик.
Я ухмыльнулась и повернулась к нему задом. Он двинулся ко мне. Его рука легла на мое плечо, пальцы скользили по моей коже вниз. Он ловко справился с моим лифчиком и надавил на спину, заставляя меня нагнуться вперед. Я повиновалась ему и хотела снять туфли, на которых до сих пор стояла. Влад меня остановил.
-Останься в них,-он положил свои руки мне на бедра и снял кружевную ткань.
Рамм наклоняется, чтобы поцеловать мое плечо, и я чувствую его возбужденную плоть. Из меня вырывается стон. Его руки блуждают по моему телу. Я закрываю глаза, испытывая бесчисленное количество ощущений: на шее, в паху. Внезапно Влад останавливается и резко входит в меня. Из меня вырывается крик. И вот он уже во мне. Поначалу он двигается медленно, без усилия... Я упираюсь в стену, тяжело дыша, выгнув спину, ощущая Влада внутри. Его руки сжимают мои бедра. Движения становятся резкими, темп ускоряется, Влад наклоняется и рукой касается моего лобка, массируя его. Земля уходит из-под ног. У меня такое чувство, что даже каблуки сейчас сломаются. По моему телу проходит дрожь и меня охватывает волна оргазма. Влад кончает следом, и мы валимся с ног, скатываясь по этой стене. Мы лежим, восстанавливая дыхание. У обоих улыбки, как у чеширского кота.
-Рамм, а я ведь леди,-усмехнулась я.
-Соски прикрой, леди,-засмеялся он и кинул мне мой лифчик.
Я подхватила его смех. Я надела лифчик и трусики.
-А мне он понравился,-Влад кивнул в сторону моей груди.
-Да?-спросила я, театрально сжимая грудь.
Он одобрительно помотал головой. Я сняла лифчик и кинула в него.
-Он твой,-подмигнула я, уже надев платье.
-А ты сегодня особенно щедра на одежду,-подметил он, застегивая брюки.
Я улыбнулась, но промолчала. Мои попытки застегнуть платье не увенчались успехом. Влад поманил меня двумя пальцами. Я цокнула и подошла к нему. Он меня развернул и одним ловким движением застегнул молнию.
-Я первая выйду, а потом ты,-произнесла я и направилась к выходу.
Даже шаг не сделала, как моя жопа почувствовала обжигающий шлепок.
-Рамм,-вскрикнула я.
-Не удержался,-он поцеловал меня в шею, оставляя сияющий засос.
Я закатила глаза и снова отправилась на выход. Открыв дверь кладовой, я вышла и сразу с кем-то столкнулась.
-Простите,-произнесла я, подняв голову.
Конечно, девушка.
-Настя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар Из Прошлого
Fiksi PenggemarДаша-прекрасная, милая, добрая девушка. Но так кажется только со стороны. Год назад её изнасиловали и держали в плену, ежедневно мучая. Чудом ей удалось спастись. И вот уже год её мучают кошмары, возвращая к тому времени. Она пытается всё забыть...