-А я подучился. Только теперь не просто так играем,-предупредил он.
-На что?-сразу спросила я.
-На раздевание,-предложил он.
-А больше тебе ничего не надо?-возмутилась я.
-Боишься? -он начинал свою игру.
-Проиграть? Я тебя с легкостью выиграю,-фыркнула я.
-Тогда на раздевание,-утвердительно сказал он и улыбнулся.
-Черт с тобой, походишь голеньким,-ухмыльнулась я.
-Каждое непопадание-минус одна вещь,-пояснил он.
-Хорошо,-кивнула я.
-Тебе вещичек хватит?-усмехался он.
-За своими следи,-подмигнула я.-Кстати, слабым мяч.
-Расписываюсь,-предупредил Влад и встал на штрафную линию.
Он прищурил глаза, пытаясь прицелиться, согнул ноги и выбросил руки вперед, отпустив мяч. Попал в кольцо.
-У тебя руки половину расстояния заняли,-надулась я.
-По поводу роста оговорок не было, или ты испугалась,-он поднял одну бровь.
-Ноль, бросай,-отрезала я.
Влад широко улыбнулся и пошел на линию центра. В этой игре этот бросок на 15 баллов. Он делал всё так, как при штрафном, но в этот раз промах.
-И что полетит на пол первым?-спросила я.
Он улыбнулся и снял кофту, оголяясь передо мной. Бож, я даже не подумала, как его пресс влияет на меня. Так, Даша, отвернись. Я развернулась и пошла за мячом. Взяв его, я старалась не смотреть в его сторону, чтобы сосредоточиться на броске. Я подошла к штрафной линии и, не долго думая, сделала бросок. Фууух, попала.
-Расписалась,-объявила я.
Я не стала рисковать, как Влад и опять встала на штрафную линию. Бросок и опять попала.
-Десять,-проскандировала я.
Опять штрафной. И снова попадание.
-Двадцать,-я решила посмотреть на Влада.
Его глаза уже метались от меня к мячу и кольцу, кажется, он не ожидал такого. Я улыбнулась и опять прошла к штрафной линии. Тут руки Влада легли на мою талию, а его дыхание покрывало мурашками мою шею.
-Ты прицелься получше,-шепнул он.
Я бросила мяч в сторону кольца, но он полетел на пару сантиметров в сторону. Промах.
-Рамм, так не честно,-заявила я.
-А я не говорил, что буду играть честно,-улыбнулся он и взял мяч.-Раздевайся)
Я сняла свитшот и осталась перед ним в лифаке. Он бросил со штрафной. Раз попадание, два, три... Не, этому надо как-то помешать...
-Тридцать,-объявил Влад.
Я подошла к нему спереди и уперлась грудью в его торс.
-А ты действительно подучился,-я провела пальцем по его губе.
-Знаешь, в зале у меня ещё не было,-как бы "тоненько" намекнул он.
Я улыбнулась и развернулась, чтобы уйти, но получила шлепок. Влад бросил мяч и не попал. Сработало. Он помотал головой и снял джинсы, оставаясь в трусах.И, кажется, он уже в готовом состоянии. Я кинула в него свой свитшот.
-Прикройся,-усмехнулась я.
-Нееет, малышка, это твоих рук дело, ты и любуйся,-ухмыльнулся он.
Я взяла мяч и бросила с центра. Попадание.
-Тридцать пять,-сказала я спокойно.
Опять центр. И снова попадание.
-Пятьдесят,-улыбалась я.
Ну, в третий раз никогда не получалось, но я попробую. Промах. И на пол спустились мои джинсы. Влад громко сглотнул.
-Может потом доиграем?-предложил он.
-Рамм, даже не думай,-я выставила руки вперед.
Он начал приближаться ко мне. Я пятилась назад. Влад подошел к мои джинсам и взял их. И вот они летят на кольцо.
-Рамм, ты придурок?-прикрикнула я.
-Кто здесь?-раздался голос охранника.
-Бежим,-быстро проговорил Влад.
Я схватила свой свитшот и напомнила Владу о джинсах. Мы быстро выбежали через черный ход. Я надела свитшот.
-Давай джинсы,-еле дыша, проговорила я и протянула ему руку.
Но Влад ничего не положил. Я осмотрела его.
-Твою ж мать, Рамм, где мои джинсы? Что ты задумал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар Из Прошлого
FanfictionДаша-прекрасная, милая, добрая девушка. Но так кажется только со стороны. Год назад её изнасиловали и держали в плену, ежедневно мучая. Чудом ей удалось спастись. И вот уже год её мучают кошмары, возвращая к тому времени. Она пытается всё забыть...