Глава 66

166 4 0
                                    


-Ты сделаешь то, что я хочу,-проговорил он.
-Только отпусти его,-как мантру повторяла я.
-Считай, что он свободен, а вот ты...
Он замолчал. Между нами стояла тишина.
-Ну?-не выдержала я.
-Тише, будь терпеливей,-он провел пальцами по моей щеке.
Я машинально отвернулась от него. Он взял в руки мое лицо и повернул к себе.
-Не смей так делать,-грубо сказал он.-Так, у меня друзья есть, они не видели меня с девушкой, поэтому её сыграешь ты.
-Хорошо,-не думая, ответила я.
-Так-то лучше,  пошли,-он взял меня за руку и повел в сторону комнаты, где я недавно была.
Почему он такой переменчивый? То черствый, как сухарик, то милый, как шоколад на солнце.
-Вали,-скомандовал он Владу.
Влад встал и подошел к нам. Он быстро посмотрел на похитителя и долго на меня. Я лишь губами прошептала:"Уезжай".
Так будет лучше для нас двоих. Влад плотно сжал челюсть, но не стал больше упрямиться. Он ушел. Похититель повел меня дальше.
-Слушай внимательно! Встречаемся мы долго, любим друг друга до безумия, без меня жить не можешь, воспитанная, умная, благородная, застенчивая,-быстро перечислял он.
-Зовут тебя хоть как?-вяло спросила я.
-Джастин,-кратко кинул он.
-Даша,-ответила я.
-Знаю, детка,-подмигнул он мне.
-Не называй меня деткой, иначе не так сделаю, как сказал,-опять не подумала я.
-Ты шантажируешь меня? -удивился Джастин.
-Предупреждаю,-смело поправила его я.
-Послушной ещё будешь, рядом со мной всегда ходи,-договорил он и остановился возле огромного шкафа.
Джастин открыл его. Бооооже, сколько у него одежды. Я заметила два- три платья.
-Мне каблуки нельзя,-предупредила его я.
-Черт, надень тогда короткое с кедами,-сказал он.
-Почему платье?-не понимала я.
-Они должны понимать, почему я скрывал от них свою девушку,-пояснил он.
Ох, мужчины... Это уже их логика. Я взяла платье и кеды и пошла переодеваться. В моей сумочке было мало косметики, но хватало, чтобы привести себя в нормальное состояние. Когда весь марафет был готов, я вышла к Джастину.
-А тебе идёт,-приметил он.
-Спасибо,-поблагодарила я и подала руку.
Джентельмен из него никакой.
-Здравствуйте, Дарья,-я подала руку его друзьям, здороваясь с каждым.
Они, кстати, были похожи. Мы мило беседовали, идя к тиру.
-Обними меня,-прошептал Джастин так, чтобы услышала только я.
Я сделала так, как он сказал. Конечно, постаралась, чтобы это выглядело непринужденно. Я улыбалась и старалась почаще смотреть на своего временного спутника.
-Ну, как разделимся?-спросил один из друзей.
-Даша со мной, она просто стрелять не умеет,-объяснил Джастин.
-Нее, я с ним в одной команде не буду, он мне всю ночь потом будет рассказывать, где я не так сделала, и напоминать счет,-возразила я.
-Когда это я так делал?-удивился он.
-Уже начал,-я тихонько чмокнула его в губы.
Только это даже поцелуем назвать нельзя. Мои губы еле-еле коснулись его.
-Ладно, в разных,-улыбнулся он.
Мы разделились по 3 человека в команду. Мне дали оружие, костюм специальный и пульки. Я закрыла живот паралоном, а потом бронежилетом. Перестраховалась. Был дан выстрел, который означал начало. Я пряталась за каждой стеночкой, в каждой щелочке, в которую помещалась. Слышала голоса подбитых.
-Детка, мы с тобой одни,-услышала я голос Джастина.
-Джас, у меня к тебе условие,-крикнула я.
-Говори,-донесся до меня его ответ.
-Если выигрываю я, ты и меня отпустишь,-сказала я.
-А если я?-спрашивал он.
-То будешь ждать свои деньги, я всё знаю,-крикнула я и перепряталась.
-Ты хорошо себя вела сегодня. Договорились,-крикнул он.
И тут началась война...

Кошмар Из Прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя