Я открывала уже это письмо, которое так рано разбудило меня.
-Что? Уже?-вскочила я, прочитав увиденное...
Что там было написано? "Будущая семья Рамм приглашает Вас, Дарья, на важнейшее событие в их жизни. Мы будем счастливы видеть Вас на этом мероприятии". Ага, счастливы, особенно Владик... Что? Уже через неделю?
Я кинула телефон об стену, тот разбился, издав последний писк.
-Что случилось?-приподнялся Натан.
-Будильник не вовремя запищал,-отмахнулась я.
-И ты решила разбить телефон?-не верил он.
-ПМС,-пожала я плечами и легла под одеяло.
-Даш, просто поверь мне,-Натан прикоснулся к моему плечу.
Я развернулась к нему и посмотрела в его глаза. В эти карие, почти черные, глаза. Я прильнула к его губам, садясь на него сверху. Натан ответил. Он притягивает меня к себе, и я чувствую, как напряженный член вжимается в меня. Он смотрит на меня, и его глаза пылают от похоти...завораживают. Его рука проводит пальцами вдоль моей спины. От его прикосновений у меня вдоль позвоночника бегают мурашки и просыпаются все нервные окончания. Меня бросает в жар. Натан провел кончиком носа вдоль моей оголенной шеи и вернулся к мои губам, прикусив их и оттянув. Я не могу сдержать стон. Я осторожно веду пальцами по его щеке к колючему подбородку. Натан медленно закрывает глаза, подставляет лицо под мои прикосновения, и его дыхание учащается. Другой рукой я ерошу его волосы. Я впиваюсь в его губы поцелуем, просовываю свой язык ему в рот. Натан стонет, обнимает меня и прижимает к себе. Наши языки соприкасаются, пробуют друг друга. Неожиданно он отстраняется, наше дыхание смешалось, мы оба задыхаемся. Я опускаю руки ему на плечи.
-Ты точно этого хочешь?-спросил он.
-Не порти момент,-выдохнула я и вновь прижалась к его губам.
Руки Натана опускаются к моей заднице, он грубо притягивает меня к себе, и я ещё больше чувствую его эрекцию. Он медленно задирает мою футболку, снимая её с меня. Стремительным движением Натан просовывает руку между моих ног, его палец медленно входит в меня. Другой рукой он крепко удерживает меня за талию. Я едва сдерживаю стон. Его палец двигается во мне, разжигая желание по венам. Он переворачивает меня, тем самым оказываясь сверху. Мои бедра непроизвольно дергаются вверх, навстречу ему. Хочу, чтобы он вошел в меня вот так, грубо и жестко. О... сладкое предвкушение. Он входит в меня одним быстрым толчком. У меня вырывается громкий гортанный стон. Натан движется быстро и яростно, хрипло дышит мне в ухо, мое тело отвечает и словно тает под ним. Я двигаюсь с ним в одном ритме, толчок за толчком. Он всё быстрее- и мое тело движется в его ритме, мышцы ног затвердевают, тело пронзает сладкая судорога. Меня окутывает волна оргазма. Натан кончает следом и валится рядом со мной, тяжело дыша.
-Неожиданненько,-сказала я и посмеялась.
Нат тоже усмехнулся.
-Самое подходящее слово,-кивнул он.
Тут до меня донесся дверной звонок.
-Нат, там кто-то пришел, кажется,-произнесла я.
-Они уже минут десять звонят,-сказал он.
Странно, а я не заметила. Видимо, за своими криками больше ничего не слышала.
-Я открою,-сказала я и встала.
-Оденься только,-напомнил он мне.
Я взяла его футболку, которая с моим ростом мне была почти по колено. Еле ковыляя, я пошла к двери. Палец со звонка не отпускали, а этот звук уже раздражал меня.
-Идуууу,-протянула я.
Не посмотрев в глазок, я открыла дверь.
-Ты?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар Из Прошлого
FanfictionДаша-прекрасная, милая, добрая девушка. Но так кажется только со стороны. Год назад её изнасиловали и держали в плену, ежедневно мучая. Чудом ей удалось спастись. И вот уже год её мучают кошмары, возвращая к тому времени. Она пытается всё забыть...