Глава 61

170 5 0
                                    


-Ну, цветы тебе не нравятся, хотя он три раза приносил твои любимые, от шармы тошнит,-перечислял он.-Может ты беременная?...
-С чего ты это взял?-повторила я.
-Ну, одуванчиков сегодня захотела,-напомнил он.
-Я же не жрать их захотела! Что вообще ты знаешь о беременности? Шалил тут?-спросила я повышенным тоном.
-Одуванчиков, Даш!-повторил он.
-Ты одуванчиков никогда не хотел, что ли?-предъявила я.
-Тебя вырвало,-продолжал перечислять Лёша.
-Шаурма дерьмовая,-сказала я, тыкая ею ему в нос.
-С Джеком в больницу!-скомандовал брат.
-А чего в больницу с ним? Он гинеколог? Так пусть сразу здесь смотрит,-я начала снимать джинсы.
-Что ж ты такая несносная,-проговорил братец и закинул меня на плечо.
-Поставь, меня сейчас стошнит,-предупредила я.
Лёша быстро поставил меня и отошел подальше. Я подбежала к первому кусту. Ну, и еда у них...
-Девушка, помочь?-спросил подошедший мужчина.
-Доешьте,-я всунула в его руку эту гребанную шаурму и пошла к Лёше.
-С Джеком в больницу,-продолжал командовать Лёша.
-Поехали,-сдалась я.
Мы сели в машину и направились в их больницу. Столько мучений из-за той шаурмы. Ещё и Лёша не поехал с нами почему-то. Джек дал деньги, чтобы меня приняли, а то я не местная же...
-Джек, пошли отсюда, а,-сказала я, когда он подошел ко мне.
-Нет, нас без очереди примут, пошли,-он взял меня под руку и повел к кабинету.
Джек завел меня в кабинет, а сам вышел. Я прошла на кресло рядом с врачом.
-Что вас беспокоит?-прокалякал он на английском.
-Шаурма, отравление,-коротко объяснила я.
-Я -гинеколог,-сказал он.
-Так смотрите ту часть, которую надо,-все бесят уже.
Он рукой махнул в сторону кушетки. Я прошла, легла и задрала майку.
-Штаны приспустите,-проговорил врач.
Я сделала, как он сказал. Врач нанес холодную жидкость на мой живот и прибором начал возить по всей области.
-Думаю, отравление тут никак не присутствует,-сказал он.-Просто вы беременны.
-Посмотрите получше, может вы не разглядели,-прошептала я.
-Я как раз всё разглядел. По размерам срок примерно 2-3 недели, пол разглядеть нельзя ещё,-начал говорить он.
А я вспоминала, когда была свадьба у Влада. Примерно недели 2 назад... Влад-отец?
-Наблюдаться у кого будете?-спросил меня доктор.
-Пока что у вас, а потом я лечу в Россию,-решила я.
Нет, не за Владом, а на свадьбу Кати. Я же обещала. А потом вернусь сюда, чтобы не мешать им.
-А после России?
-Я бы хотела наблюдаться у вас,-сказала я.
-Отлично, тогда пройдите сейчас в лабораторию, чтобы сдать анализы, а через два дня ко мне,-он дал мне листок с направлением.
-Спасибо, до свидания,-попрощалась я и ушла.
-Ну, что это?-налетел Джек.
-У меня будет ребенок,-проговорила я, как зомби.
-А чего такая грустная?-спросил Джек.
-Мне 20, я беременна, отец ребенка женат на другой, я одинока,-пожала я плечами.-Действительно, а чего это я грущу?
-Я могу быть с тобой, быть отцом этому ребенку,-в его голосе чувствовалось волнение.
-Джек, ты очень хороший, но пойми, что я люблю того осла,-проговорила я.
-Я же не сдамся,-сказал он и подал мне руку.
Так не хочется его огорчать. Я положила свою руку в его.
-Веди меня в лабораторию,-проговорила я, улыбаясь.
Я сдала все анализы, и мы поехали к Лёше. Надо обрадовать брата. Когда мы подъехали к дому, я увидела своего братца, осматривающего дом снаружи.
-Леш, ты чего?-спросила я.
Парень обернулся.
-Влад?...

Кошмар Из Прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя