- Где ты шлялась!? - эти слова встретили меня у порога дома. И так каждый день на протяжении 6-ти лет. Изо дня в день. Из года в год.
Меня зовут Оливия Паркер. Мне 19 лет, через неделю исполнится 20. Я голубоглазая блондинка. Красива ли я? Когда-то была. Но не теперь. Теперь я превратилась в живой скелет. Но это не единственная проблема. Их много. Так же нигде не учусь. Я не учусь в колледже или где-то еще. Я нигде не работаю. Мне не позволяют. Я живу со своей мамой, Милой Андерс, отчимом, Питером Андерсом, и сводным старшим братом Ником Андерсом. Питер - бизнесмен. У него много денег, большие связи. И все это меня убивает. Почему я живу с отчимом? Мой отец, Марк Паркер, ушел от моей мамы и забрал моего родного старшего брата Саймона. А развелись они из-за того, что постоянно ругались. Каждый день. И однажды отец не выдержал и подал на развод. Я знаю, что у брата и папы прекрасная жизнь. У Саймона есть жена, которая ждет ребенка, а у отца невеста. Вы спросите: "Почему они меня не забрали?" Они пытались. И не один раз. Но Питер не позволил мне уйти. Он сделал так, что отца лишили родительских прав. Теперь он по закону просто не имеет права забирать меня. Отчим превратил мою жизнь в Ад на земле. Каждый день меня избивают. Каждый божий день. Я пыталась сбежать, но не вышло. Питер влиятельный человек. Он нашел меня и вернул в мой личный Ад.
- Я не шлялась. Я ходила в магазин. Как ты и просил, - тихо сказала я Питеру, пошла на кухню и поставила пакет на стол. Я даже не успела притронуться к нему, как мужчина подошел ко мне, развернул меня и ударил по щеке. От такого сильного удара я упала на пол и схватилась за щеку.
- Быстрее ходить нужно, - он ударил меня ногой по животу. Но мне не больно. Я уже давно привыкла и перестала чувствовать боль. - Быстро приготовь есть.
- Конечно, - прошептала я и встала, игнорируя боль. Питер развернулся и ушел. Я подошла к столу и начала разбирать пакет.
Разобравшись с продуктами, я начала быстро готовить нам ужин.
- Оливия, - на мое плечо легла рука мамы. Хоть отчим и ненавидит меня, но моя мама все еще любит меня. Она пыталась помочь мне, уберечь от избиения, но... Мы получили обе, - помочь тебе?
- Не стоит. Я не хочу, чтоб с тобой что-то было, - я услышала всхлип. - Не стоит плакать. Я справлюсь.
- Как же я жалею, что ты не уехала с Марком. Как я жалею, что я вышла за Питера, - мама пыталась подать на развод после первого моего избиения. Но не вышло. Он с помощью юристов остановил этот процесс. И наказал нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча | h.s.
Fanfiction19-тилетняя Оливия живет со своей матерью, отчимом и сводным братом. Но все не так сказочно, как кажется. Ее жизнь превратилась в ад. Но как изменится ее жизнь, если Оливия встретит знаменитого Гарри Стайлса?