14.

3K 122 4
                                    

Боль. Это единственное слово, которое способно описать мое состояние. Все, что я чувствую, нескончаемая боль, к которой я снова привыкла.

Уже месяц я живу в этом аду. В этой ужасной обстановке. Синяки на всем теле, новые переломы, истощение. И непреодолимое желание вернуться домой. Вернуться к Гарри. К человеку, который каждую ночь снится мне. К человеку, который каждый вечер приезжает к окнам моей комнаты, и мы просто смотрим друг на друга. Почему же я не убежала? Решётки. Питер установил на мои окна решётки, лишая меня свободы.

Если задуматься, то все эти не похоже на реальность. Но это так.

- Иди в магазин, - неожиданно сказал Питер, от чего я чуть не разбила тарелку. Он не позволял мне даже окошко открыть, а тут... - Но имей в виду. Хоть я и позволяю тебе сейчас уйти, ты вернешься. Может, не ради себя. Но ради матери точно, - он улыбнулся. Хотя это было больше похоже на оскал хищника. Хищника, который поймал жертву и решил убить ее.

- Хорошо, - я побежала к себе в комнату, чтоб переодеться. Все-таки на улице холодно. Надев теплые джинсы и футболку со свитером, я вышла из комнаты и побежала на кухню, где меня уже ждал мой отчим со списком продуктов и деньгами а руках. Взяв все это, я обулась, накинула куртку и вышла из дома.

Я остановилась и вдохнула свежий воздух. Боль прошла, а в голове настала ясность. Я не спеша отправилась в ближайший магазин. В магазин, где я впервые встретилась с Гарри. Может, мне повезет и я вновь встречу его? Хотя... О чем я говорю? Зачем ему ехать в другой район да еще и в магазин? Смешно, не так ли?

Pov Гарри.

- Есть новости, - сказал Саймон, войдя в кухню. Неужели появились хоть какие-то новости за этот месяц?

- Да? И какие же? - раздраженно спросила Кристина и встала со стула.

- Они открывают дело, - я улыбнулся. Неужели лед тронулся? Уже много недель мы требуем, чтоб полиция начала дело. Какое? Дело об избиении, краже и жестокости Питера Андерса.

- Это случилось! - крикнула Кристина и обняла Саймона. - Когда?

- Что "когда"? - спросил брат Оливии и сел на стул, возле меня.

- Когда они пойдут в дом к этому монстру? Когда они заберут Оливию из того дома? Когда?.. - я подошел к девушке и закрыл ей рот, ведь из нее посыпались вопросы, как вода из крана.

Случайная встреча | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя