10.

3.3K 126 5
                                    

Спустя 1 месяц.

Я счастлива. Именно с этими словами я каждое утро просыпаюсь. Уже месяц я и Гарри живем под одной крышей. В счастье и согласии (немного на брак даже похоже). Я уже забыла свою прежнюю жизнь. Мне перестали сниться кошмары, а синяки, ссадины и все болезни прошли.

Благодаря Гарри я приняла свою прежнюю форму. Теперь у меня правильный вес (подходящий моему росту). Появилась фигура и пропали синяки из-под глаз. С Гарри мы начали ходить в спортивный зал. Парень еле уговорил меня на этот шаг. Но я не жалею, что согласилась. Мое тело теперь то, о котором раньше я могла только мечтать.

Так же я познакомилась со Стефаном - мужем Кристины.

Стефан Уильямс - двадцатилетний блондин. Спортсмен, а если быть точнее, то боксер. Профессиональный боксер. Парень показал нам 1 свой бой. Я не могла долго его смотреть, ведь этот бой полон насилия, крови и жестокости. К слову, я никогда раньше не смотрела бокс. Никогда.

В вечер знакомства со Стефаном я смотрела на его взгляд. Когда он смотрел на Кристину... Этот взгяд был полон любви, заботы и нежности. И... Взгляд был знаком мне. Именно так на меня смотрит Гарри.

Как же я смогла забыть про то, что я познакомилась с моей мачехой/женой отца. Ее имя Лея. Невероятно красивая и добрейшая женщина. Совсем как моя мама до второго брака. Как оказалось, Лея работает в компании моего отца. Собственно говоря, там они и познакомились. Не очень романтично, но влюбились с первого взгляда.

Но не все так прекрасно. Гарри... Ладно, не все так серьезно. Гарри просто уехал на гастроли. И уже скоро должен вернуться. И я жду этого дня, как своего дня рождения.

- Лив, давай сходим в магазин, - Кристина села на диван рядом со мной. Хотя... Как села. Плюхнулась на диван и положила ноги на стол.

- Кристин, иди в пень, - подруга засмеялась и встала с дивана, смотря на меня сверху вниз.

- Давай, идем. У тебя в холодильнике мышь повесилась. Если Гарри узнает, он убьет меня и до смерти закормит тебя, - теперь засмеялась я. А она, между прочим, права. Именно так все и будет. И во избежание этого мне придется принять предложение подруги.

- Хорошо. Твой аргумент был весьма убедителен. Идем, - Кристина захлопала в ладоши. Боже, как же она сейчас похожа на ребенка.

Случайная встреча | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя