Я открываю глаза и чувствую сильный удар на щеке. Почему я опять дома? Он нашел меня?
- Я же сказал, чтоб ты не опаздывала! - крикнул Питер, повалил меня на пол и ударил ногой в живот. - Ты должна была ждать меня! - снова удар. Сильнее прежнего. Я закричала от боли. - Кричи. Тебе никто не поможет, - удар за ударом. И все в живот. И вот он остановился. Это мой шанс. Я вскакиваю с пола и бегу, но не далеко. Питер хватает меня за волосы. - Далеко собралась? - он бьет меня кулаком в челюсть, в грудь, в живот. Адская боль.
- Не надо. Прошу, не надо! - я зарыдала и упала на пол.
- Давай, умоляй еще, - удар. Удар. Снова удар.
- Хватит! Нет! Мне больно! - я начала рыдать, пытаясь защититься.
- Лив! - что? Кто это? - Оливия, проснись! Лив!..
- Лив! - рядом со мной сидит Гарри. Неужели это все был сон?
- Что произошло? - я села на кровать, пытаясь отдышаться. Это был кошмар... Просто страшный сон...
- Ты кричала во сне. Что тебе снилось? Почему тебе было больно? - я снова заплакала. - Тихо, тихо, - Гарри обнял меня. И я не стала отталкивать его. Мне это нужно. Нужна поддержка.
- Я не хочу. Не хочу возвращаться. Не хочу снова так жить, - парень начал поглаживать меня по спине.
- Ложись и попытайся уснуть, - я начала отрицательно качать головой.
- Нет, не буду. Я боюсь, - Гарри начал рассматривать мое лицо.
- Давай ты поспишь при условии, что я буду рядом с тобой, - я кивнула и легла, повернувшись спиной к кудрявому. Парень лег рядом со мной и обнял меня. Сначала я напряглась, а потом расслабилась. Я верю, что он не навредит мне.
***
Какое странное утро. С происшествия ночью, мне больше не снились сны. И я выспалась. Впервые с того момента, как мои родители развелись. Может, мне не снились сны, и я выспалась из-за того, что я спала с Гарри этой ночью? Может, его присутствие так повлияло на меня? Хотя, он влияет не только на мой сон. Он полностью перевернул мою жизнь тем, что просто оставил меня в своем доме. Но из-за этого мы оба в опасности. Если он найдет меня, то моя жизнь будет закончена, а жизнь Гарри не будет такой прекрасной.
Мои мысли прервал стук в дверь. Гарри сел на кровать.
- Оставайся в комнате и не выходи. Поняла? - я кивнула. - Я скоро, - парень встал с кровати, вышел из комнаты и закрыл дверь. Я решила частично послушать Гарри. Я встала с кровати, приоткрыла дверь и прислушалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча | h.s.
Fiksi Penggemar19-тилетняя Оливия живет со своей матерью, отчимом и сводным братом. Но все не так сказочно, как кажется. Ее жизнь превратилась в ад. Но как изменится ее жизнь, если Оливия встретит знаменитого Гарри Стайлса?