3.

4.5K 157 1
                                    

- Ну и куда же ты на ночь глядя собралась идти? - я развернулась и увидела того парня из магазина.

Я что, так сильно ему понравилась, что он решил следить за мной? Хотя нет... Может, я ему настолько противна, что он решил найти меня и поиздеваться? А может, он маньяк?

- Ты маньяк? - я решила озвучить именно этот вопрос. Парень засмеялся.

- Нет. Я не маньяк.

- Тогда почему ты сначала помогаешь мне, а потом следишь за мной? - кудрявый улыбнулся.

- Я сам не понимаю. Просто... Мне просто хочется тебе помогать. И даже сейчас. Я уверен, что ты не просто так на улице мерзнешь. Да еще и в таком виде, - умный мальчик. Сразу догадался. И причем правильно. - Я снова предлагаю тебе помощь. Идем со мной. Идем ко мне домой.

- Я не пойду.

- Почему же? - мой ответ удивил его. Он явно не ожидал отказа. - Я вижу, что тебе нужна помощь. Ты замерзла и очень сильно дрожишь, - а он прав. Я этого не заметила.

- Я... Мне неловко пользоваться твоей добротой, - он улыбнулся и подошел ко мне.

- Да ладно. Идем, - парень хотел обнять меня, но я резко отодвинулась от него. - Ты боишься прикосновений?

- Нет, просто... Это долгая и сложная история.

- Тогда тем более идем. Ты меня заинтриговала, - я улыбнулась и пошла за парнем. Самое главное - это не спалиться перед домом. Главное, чтоб меня не заметил Питер. Или Ник.

Мы вошли в дом, и я ахнула. Как же здесь тепло... От этого я затряслась еще сильнее.

- Идем в гостиную. Там камин работает, - парень довел меня до гостиной и посадил на диван. - Сейчас я укрою тебя пледом и принесу горячий чай с малиной. Не хватало еще, чтоб ты заболела, - зря старается. Я и так болею. Но не простудой. Кудрявый укрыл меня мягким и теплым пледом. - Сейчас будет чай, - парень убежал на кухню, а я стала рассматривать гостиную.

Уютная комната. Большой мягкий диван белого цвета, по бокам кресла того же цвета, большой камин, но таких я еще никогда не видела. У него нет дымохода. На стенах висят картины и, конечно, фотографии. Но кто на них, я, увы, не вижу. Я не успела ничего больше рассмотреть, так как вернулся кудрявый парень.

- Вот, держи, - он дал мне кружку с горячим чаем. Я взяла кружку и сделала глоток.

- Как давно я не пила чай, - я вдохнула этот прекрасный аромат малины.

Случайная встреча | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя