6.

4K 139 11
                                    

Что может быть лучше места, где ты в безопасности? Где ты чувствуешь себя, как дома? Где тебя никто не избивает и не заставляет что-либо делать?
Почему именно эти мысли посетили меня утром?

- Лив, - мои мысли прервал Гарри. - Идем гулять?

- Ты издеваешься? - хрипло спросила я и ударила его подушкой. - Ты другое время выбрать не мог? - парень засмеялся и лег рядом со мной.

- Давай, идем, - я столкнула его с кровати и встала.

- Я когда-нибудь припомню тебе это, - Гарри засмеялся, а я взяла полотенце и пошла в душ. Выйдя, я быстро оделась и спустилась вниз. - Я готова. И я убью тебя.

- Да ладно тебе, - парень подошел ко мне и обнял за плечи. - Я же просто разбудил тебя.

- Как я уже говорила, я это тебе припомню, - я ударила его локтем в бок и побежала обуваться. Мы вышли из дома.

- И куда мы пойдем?

- В парк, - Гарри кому-то написал СМС, убрал телефон и посмотрел на меня. - Ты же не против этого?

- Все хорошо, - я очень давно не была в парке. Последний раз я ходила туда со своим папой, но после того, как он уехал, мне туда путь закрыт. Но не теперь. Теперь жизнь вернулась в то время, когда я могу пойти куда угодно, и мне за это ничего не будет. - Гарри?

- Да? - парень взял меня за руку, и мы перешли через дорогу.

- А что будет, если он меня найдет и заберет? - эта мысль меня посещает ночью. Если он меня заберет, Гарри попытается вернуть меня? Хотя... Зачем ему все это? Зачем ему спасать какую-то девчонку?

- Я найду тебя и верну, - мои щеки покраснели. Меня удивил его ответ и крайне порадовал. Неужели я ему нужна? Неужели я так сильно понравилась ему?

- Лив, - я повернула голову и посмотрела на парня. - К чему эти расспросы? Я же в больнице тебе все объяснил.

- Просто... - я вздохнула и пошла по аллее. Гарри направился за мной. - Этот вопрос мучает меня. Каждый день. Каждую ночь.

- Но почему? - зеленоглазый подошел ко мне и взял меня за руку. Мы остановились под большим деревом, и я посмотрела в глаза парня.

- Мы живем близко к ним. Каждый день, смотря в окно, я боюсь, что он увидит меня и заберет, - он провел рукой по моей щеке.

- Лив, не переживай по этому поводу, - я удивленно подняла брови. Не переживать? Он так пошутил? Может, у него и план уже есть? - Я уже все придумал и решил. Только... Подожди немного. Подожди, и ты все узнаешь, - я хотела задать Гарри вопрос, но ему пришло СМС. - Пора домой, - сказал он, убрав телефон.

Случайная встреча | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя