12.

2.8K 116 6
                                    

Я открыла глаза и резко подскочила, о чем сразу же пожалела. Боль в затылке заставила меня вновь лечь. Немного полежав с закрытыми глазами, я снова их открыла и стала осматриваться. Грязный потолок, некогда бывший белым, отклеивающиеся обои, старый шкаф... Стоп. Это же моя бывшая комната! Комната в доме... Я аккуратно села и стала вспоминать события того дня. Гарри, прогулка, дом, страх, удар и темнота... И самая главная деталь. Питер. Он нашел меня. Я снова в Аду. Из глаз полились слезы. Не может быть. Как я могла совершить ошибку, прийдя на ту улицу?

- А кто тут плачет? - я резко подняла голову и увидела своего отчима. Питера. А на его лице сияет мерзкая улыбка, которую я так ненавижу. И так боюсь. - Почему же ты плачешь? - он сел рядом со мной на кровать, от чего я отодвинулась дальше. - Смирись, ты больше не вернешься туда, от куда пришла, - прошептал он и сильно ударил меня по щеке, от чего я закричала. - Хм, ты отвыкла от боли. Ну ничего, мы это исправим, - он вновь ударил меня, от чего я упала на кровать, не переставая плакать. Рыдать. - А теперь вставай и иди на кухню. Мы ждем завтрак, - сказав это, он ушел, а я заплакала еще сильнее, уткнувшись лицом в подушку. Зачем я пришла сюда? Зачем я вообще вышла из дома? От чего мне не сиделось дома?

Мне пришлось встать и выйти из комнаты, ведь я помню, чем карается непослушаение. Войдя на кухню, я первым делом увидела свою маму. Мешки под глазами, сильное истощение и невероятная усталость в глазах. Увидев меня, она улыбнулась.

- Не так я хотелось увидеться с тобой, - мама подошла ко мне и крепко обняла. - Как ты похорошела. Как изменилась. Всегда хотела тебя увидеть такой, - я улыбнулась, вспоминая прошедший месяц. - Я хочу узнать все, что было в твоей жизни. Расскажешь? - я кивнула. - Хорошо. Я буду заходить к тебе каждый вечер, - мы услышали шаги, и нам пришлось прекратить общение. Я все еще помню, что мне за это бывает.

- Приветик, - в кухню вошел мой "брат" Ник. - Как же я скучал по тебе, - тихо произнес он и подошел ко мне, проводя рукой по щеке. - Интересно, чему же ты научилась за этот месяц? - ну конечно. Чего же еще от него ожидать? Только это ему и нужно от меня. Но теперь я не сдамся. Лишь один человек имеет право прикасаться ко мне в этом смылсе. И не только этом.

- Я многому научилась, братик, - прошептала я и отвернулась. Мне неприятны его прикосновения. Омерзительны.

Случайная встреча | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя