- Лив, - я открыла глаза и увидела перед собой лицо Гарри. Неужели уже наступило утро и уже пора в больницу?
- Уже пора? - я села на кровать, потянулась и зевнула.
- Да. Вставай и собирайся. Я сделаю тебе кофе, - я улыбнулась и проводила его взглядом. Этот парень стал моим героем. Спасает от отчима, от Ада, спасает от моих ночных кошмаров, возит в больницу и утром готовит кофе. И об этом его никто не просит. Я повторяю этот вопрос слишком часто, но... Он уже объяснил, что ему хочется делать это. Но почему? Почему именно я? В мире сотни таких же девушек, как я, но... А почему я думаю об этом? Почему я не решаюсь расспросить все конкретнее? Получить больше ответов, чем: "Мне просто хочется делать это". Решено. После больницы снова начну с ним важный разговор.
Я встала с кровати, взяла одежду, которую вчера принес мне Гарри, и пошла в душ. Выйдя, я спустилась на кухню, где за столом сидит Гарри и пьет кофе. Наверно кофе.
- Ты быстро, - сказал он и указал на место напротив себя. - Присаживайся. - я кивнула, села на стул, взяла кружку и сделала глоток невероятно вкусного черного кофе.
- Где ты берешь такой кофе? - спросила я и посмотрела на парня.
- В том же магазине, где мы встретились.
- Никогда не замечала его там.
- Может, это из-за того, что ты все время была в капюшоне? - мы засмеялись. - Давай, пей кофе. Нам скоро выдвигаться.
***
Я открыла глаза, а в нос ударил запах лекарств. Запах больницы. Вокруг меня белые стены, надо мной белый потолок.
- Лив, - я повернула голову в сторону прекрасного хриплого голоса. Гарри. - Как ты себя чувствуешь?
- Никак, - в горле пересохло, по этому это слово вышло хриплым и тихим. - Можно воды?
- Конечно, - парень подскочил и куда-то пошел. Послышался звук льющейся воды. - Аккуратно, - Гарри приподнял мою голову и подставил стакан к моим губам. Я старалась пить воду как можно аккуратнее и медленнее.
- Спасибо, - сказала я уже громче, когда парень убрал стакан. - Сколько я сплю?
- Почти 12 часов, - я широко раскрыла глаза от удивления. Неужели он все эти 12 часов сидел здесь? Хотя, по его глазам и лицу видно, что он сидел здесь. И почти не спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча | h.s.
Fanfiction19-тилетняя Оливия живет со своей матерью, отчимом и сводным братом. Но все не так сказочно, как кажется. Ее жизнь превратилась в ад. Но как изменится ее жизнь, если Оливия встретит знаменитого Гарри Стайлса?