Бывало ли у вас прекрасное и идеальное утро? Когда встаешь сама, во сколько тебе угодно? Когда просыпаешься, а в окно светит солнце? Когда проснулась и понимаешь, что можно еще понежиться в теплой и мягкой постелью Так вот, у меня такого не было. И вот сейчас меня разбудило не яркое солнце, а сильный удар по щеке.
- Вставай и иди в магазин, - зло произнес Питер и ушел. Я вздохнула и встала с кровати.
У меня нет выбора. Я должна пойти. Хоть и не хочу. Приняв душ, я оделась, причесалась и поднялась на кухню (почему поднялась? Я живу в подвальном этаже. В жутко маленькой комнате. Но я старалась сделать эту комнату хоть немного уютнее. Как я думаю, мне удалось).
- Долго собираешься, - произнес отчим. Ну да, всего 20 минут ушло на сборы...
- Прости.
- Вот тебе деньги и список, - Питер протянул мне мятые 10 долларов и столь же мятую бумажку, на которой написан список продуктов. - И не вздумай задерживаться.
- Конечно, - я убрала все в карман, обулась и побежала в магазин, накинув на голову капюшон.
Как же хочется замедлить шаг и рассмотреть все вокруг, ведь я живу в прекрасном районе. Самый богатый район Лондона, где живут богатейшие и знаменитые люди: певцы и певицы, актеры и актрисы, модели и бизнесмены. Помимо того, что это богатый район, это еще и красивейший район. Пышные деревья, восхитительные кусты, аккуратный газон и, конечно же, великолепные дома с не менее великолепными дворами и садами.
Я вошла в магазин, взяла тележку и побежала вдоль рядов с продуктами. Набрав все по списку, я пошла к кассе. Передо мной много людей. Почему-то мне кажется, что это не будет аргументом моего опоздания. Вот и подошла моя очередь.
- С вас 15 долларов, - вот же черт...
- Но у меня только 10, - я достала из кармана мятую купюру и протянула ее женщине.
- Простите, но этого не достаточно.
- И что же мне делать? - у меня появляется чувство, что я расплачусь прямо сейчас. При ней.
- Это не моя проблема. Решите ее и не задерживайте очередь, - холодно произнесла она. Ну что мне делать? Боже, почему я такая неудачница? Ну почему все это происходит именно со мной?
- Вот, возьмите, - я услышала чей-то голос. И, наверно, самый превосходный голос, который я когда-либо слышала. - Девушка, - этот парень коснулся моего плеча, но я отскочила от него, как от огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча | h.s.
أدب الهواة19-тилетняя Оливия живет со своей матерью, отчимом и сводным братом. Но все не так сказочно, как кажется. Ее жизнь превратилась в ад. Но как изменится ее жизнь, если Оливия встретит знаменитого Гарри Стайлса?