- Как это мило, - сказала Кристина. Стоп... Кристина? Что она тут забыла?
- Да уйди ты уже от сюда! - а это Саймон. Они что, решили устроить собрание в моей комнате?
- А сам почему все еще здесь?
- Да заткнитесь вы уже и уйдите оба, - пробурчал Гарри и прижал меня к себе.
- Какой бука, - я тихо засмеялась. Кристина и Саймон вышли из комнаты и закрыли дверь.
- Я уже жалею, что позвал их, - я ткнула локтем в бок Гарри. - Ты чего?
- Я сейчас пожалею, что попала только в бок, - парень толкнул меня. Я ударила его своей ногой по его ноге, от чего он вскрикнул. Неужели так больно?
- Боже, у тебя ледяная нога! - я засмеялась и еще раз дотронулась до его ноги.
- Я знаю. Согрей их. Пожалуйста, - парень засмеялся и зажал мои ноги своими. - Спасибо, - Гарри зарылся в мои волосы.
- Лив.
- Да? - я повернулась к нему лицом и посмотрела в его глаза.
- Я тут вспомнил, что забыл отдать тебе последний подарок, - что? Ему мало того, что он привез моих брата, отца и подругу? Ему мало того, что он мне подарил кулон? Да в конце концов, в его доме был организован праздник. И я более, чем уверенна, что Гарри за все заплатил и все устроил. Если это так, то мне не особо это нравится...
- Какой еще подарок?
- Я потом тебе все расскажу и покажу, - Гарри поцеловал меня в лоб и встал с кровати. - Идем завтракать, пока наши гости и друзья не подумали того, чего не нужно, - он подмигнул мне и вышел из комнаты.
Я встала с кровати, взяла полотенце и пошла в душ. Раздевшись и встав под горячие струи воды, я закрыла глаза и начала думать обо всем, что было вчера. Ну что ж... У меня давно не было праздника, который мне вчера устроили. Кстати, надо посмотреть подарки ребят. Но Гарри... Он сделал нечто невероятное. И я никогда этого не забуду. Благодаря ему у меня, наконец, есть подруга, с которой я теперь могу, например, пойти в магазин и купить что-то из одежды. Брат... Брата я очень люблю. Он знает секреты, которые я никому никогда не говорила. Да и к тому же. У него есть жена и скоро будет ребенок. И я очень хочу познакомиться с ней. И не только с ней. Муж Крис и невеста папы. Со всеми я просто жажду познакомиться. И если это будет сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча | h.s.
Fanfic19-тилетняя Оливия живет со своей матерью, отчимом и сводным братом. Но все не так сказочно, как кажется. Ее жизнь превратилась в ад. Но как изменится ее жизнь, если Оливия встретит знаменитого Гарри Стайлса?