Солнце. Какое яркое летнее солнце. Я прикрыла глаза рукой и пошла вперед по зеленому полю, а платье развивалось от легкого теплого ветра. На моем лице заграла легкая улыбка.
Но вдруг все изменилось. Легкий теплый ветер сменился на холодный "ураган". Солнце окутали черные тучи, сквозь которые не пробирался даже маленький лучик света.
Сама не понимая причину своего поступка, я обернулась и застыла от ужаса. Он нашел меня...
- Сускучилась, милая? - спросил Питер с холодной улыбкой на лице, больше похожей на оскал дикого зверя. - Я долго искал тебя, - он медленно подошел ко мне. "Беги!" - кричало мне подсознание, но мои ноги словно вросли в землю. - А теперь прощайся с жизнью! - крикнул он и ударил меня в живот...
Я резко села на кровати, пытаясь отдышаться. Мне приснился он... Снова. С тех пор, как Гарри уехал, мне только и снится этот сон. Поле, солнце, ветер, побои... И каждый раз я боюсь одного. Я боюсь понять, что это не сон.
- Лив? - вдруг дверь открылась, и вошла Кристина. - Опять кошмар? - я кивнула и опустила голову. - Твой возлюбленный знает? - подруга при мне редко называет Гарри по имени. Только так.
- Нет. Я не говорила еще, - я и не собираюсь говорить. Не вижу в этом смыла. Это же просто сны... Да и к тому же я знаю Гарри. Он решится на нечто ужасное.
- Тогда хватит тянуть. Скажи сейчас, - что? Сейчас? Да я больше, чем уверена, что у парней еще ночь. Кстати... А у нас то что? Утро или ночь? Я посмотрела в окошко. Утро.
- Если сейчас утро, то еще рано звонить или писать, - я скинула одеяло и встала с кровати.
- А кто сказал, что нужно куда-то звонить? - Крис улыбнулась и вышла из комнаты, но не закрыла за собой дверь. Я не понимаю. Что за загадки? Что происходит?
- Крис, что?.. - я хотела узнать все у подруги, но увидев гостя сразу забыла о вопросе. Не поверила глазам, я зажмурила глаза и вновь открыла их. - Гарри? - нет, мне не показалось. Передо мной стоит Гарри. Немного уставших и с растрепанными волосами. Как и я.
- Привет, - сказал он, и я сразу подбежала к нему, крепко обняв.
- Ты приехал, - прошептала я, все еще не веря в это. - Но когда? И почему не сказал мне, что собираешься домой?
- Приехал я буквально 10 минут назад. А не сказал тебе для того, чтоб сделать сюрприз. Так что... Сюрприз! - мы засмеялись, и парень прижал меня к себе крепче. - А что ты должна мне рассказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча | h.s.
Fanfic19-тилетняя Оливия живет со своей матерью, отчимом и сводным братом. Но все не так сказочно, как кажется. Ее жизнь превратилась в ад. Но как изменится ее жизнь, если Оливия встретит знаменитого Гарри Стайлса?