Глава 8

1K 53 0
                                    

— Вышло довольно неплохо, как считаешь? — тихо прошептала Гермиона, внимательно следя за тем, чтобы ее не услышал кто-нибудь. – Она даже согласилась хранить все в тайне. Хорошая женщина! А на первый взгляд она мне не понравилась… Все, отныне не буду доверять первому впечатлению. Фред? Фред, ты здесь? 

— Да. 

Парень неподвижно стоял, прислонившись к стене, и наблюдал за Гермионой, которая сидела на стуле и нервно теребила рукав своей кофты. Сейчас они ожидали целителя Фреда — ведьма, сморкаясь в свой носовой цветастый платочек, пообещала Гермионе устроить необходимую встречу и посоветовала подождать той в проходном коридоре, где то и дело пробегали какие-то волшебники. Правда, Уизли это не очень сейчас волновало — его рука до сих пор сжимала ткань свитера в том месте, где должно биться его сердце. 

Он не понимал, что произошло — ощущение жизненно важного органа там, где он должен быть у живых людей, сильно его взволновало и даже немного обрадовало: Фреду показалось, что он вот-вот очнется в своей палате и увидит счастливую улыбку Джорджа, которая обязательно появится на лице близнеца. Но это чувство бьющегося сердца, вселившее в него надежду, исчезло сразу, как только он отвел взгляд от Гермионы. 

Отсюда вывод — на него определенно повлияла эта вечно непричесанная девчонка. Фред вновь засверлил взглядом Гермиону, которая с коротким вздохом прислонилась затылком к стене и закрыла глаза, но теплого чувства в груди вновь не возникло. 

— Простите-е-е! — послышались громкий грохот и звуки осколков; Фред и Гермиона мгновенно подняли головы, вглядываясь в коридор: в самом конце появился лимонного цвета халат, обычная униформа целителей. Уизли тяжко вздохнул — вот и его целитель пожаловал… Гермиона же недоуменно вглядывалась в быстро приближающуюся фигуру, которая по пути успела столкнуться еще с несколькими людьми. 

— Простите! — парень повернулся корпусом и махнул рукой в сторону пострадавшего старого волшебника, который выкрикнул несколько ругательств своему обидчику, и с широкой улыбкой повернулся к пораженной увиденным Гермионе. На лице молодого целителя возникло восторженное выражение, и он вконец ввел в шок Гермиону, схватив ее за руку, подняв со стула и крепко обняв. 

— Что такое?.. — едва слышно выдавила Грейнджер, постаравшись выбраться из неожиданных объятий, но у нее ничего не вышло; парень сам отпустил ее и смущенно почесал кончик носа, продолжая восхищенно смотреть на девушку. 

Ты будешь жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя