Глава 11

1K 52 0
                                    

Она успела увидеть лишь кровожадную улыбку. Шею обдало горячим дыханием, и Гермиона бешено начала колотить нападавшего кулаками; но что может сделать девчонка огромному разозленному оборотню, пусть он и был сейчас в человеческой ипостаси? Она почувствовала, как его рука с длинными ногтями царапнула нежную кожу шеи.

— Ступефай! Ступефай! 

Послышались повсюду выкрики заклинаний, но Фенрир Сивый вместо того, чтобы отлететь, обмяк на ней, придавливая своей тушей к земле. Грейнджер попыталась его скинуть, но все было безрезультатно — и, к ее ужасу, это все эти попытки скинуть Фенрира с себя привели к тому, что он очнулся гораздо раньше, чем надо было. Пасть его разинулась, открывая желтые зубы, и Гермиона зажмурилась — отчасти от страха, отчасти из-за запаха… 

Неожиданно сверху навалилось еще одно тело, и девушка сдавленно пискнула — в следующее мгновение давление на ее тело исчезло, и Гермиона смогла свободно вдыхать и выдыхать. Повернув голову, она с ужасом поняла — Рон взял на себя это чудовище… Раздался выкрик — громкий, отчаянный, леденящий душу девушки, которая с испугом наблюдала за своим другом. Фенрир провел ногтями — или, скорее, когтями — по плечу рыжего парня, оставив на нем глубокую царапину. 

Кингсли, который выскочил неизвестно откуда, направил в сторону оборотня палочку — крепкие путы обвились вокруг тела Сивого, крепко связывая его конечности. Фенрир зарычал, когда Рон пнул его и отошел подальше. 

— Аппарируем! Уизли — в больницу Святого Мунго! Его друзья — по домам! Мракоборцы — связываем остальных егерей и в Азкабан их всех! А я пойду посмотрю, что там у другой группы… — Кингсли крутанулся на месте и исчез, решив действовать как можно быстрее. Мракоборцы склонились над егерями, связывая их также, как до этого министр связал оборотня; Гермиона, Гарри и Невилл бросились на помощь к бледному Рону. 

— Ты в порядке, Рон? В порядке? — шепот Гарри был хриплым от перенапряжения, и он был просто не способен говорить громко. Гермиона быстро ощупала руку рыжего парня, который нервно дернулся от того, что ее пальцы пробежали по глубокой царапине. — Черт, Рон, скажи хоть слово! 

— В порядке, всего лишь маленькая царапина… 

— Ради Мерлина, только не надо таких высказываний! — Гермиона выкрикнула это прямо в лицо Рональда, который пораженно заморгал. Гарри тем временем схватил Грейнджер за плечи и взволнованно осмотрел на предмет повреждений, и девушка замотала головой. Глаза Поттера панически расширились, когда остановились на окровавленной куртке, и Гермиона вновь замотала головой. — Все в порядке, Гарри… кровь не моя… 

Ты будешь жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя