Глава 10

1.1K 51 0
                                    

Ожидание остальных мракоборцев и желающих помочь было невыносимым. Гермиона все это время пыталась помириться с Роном, но тот не желал ее слушать — он даже не отвечал ей, чем ранил девушку. Раньше он хотя бы огрызался и у них завязывался спор, но сейчас все было совсем по-другому. 

Гарри молчал, не влезая в разговор и не стремясь ей помочь, и Гермиона понимала — парень считает себя виноватым в том, что Рон стал ее игнорировать. Наверняка раздумывает, что, если бы он не сообщил ей об обнаруженных Пожирателях, Рональд бы не разозлился на ни в чем не повинную подругу… Напряженную ситуацию разрядили Невилл Лонгботтом, Перси Уизли и Оливер Вуд, которые тоже пришли с целью помочь мракоборцам. 

— Аппарируем на север Англии, в порт города Саутгемптон, — Кингсли, который решил сам руководить захватом сбежавших Пожирателей, встал напротив своих людей и кивнул остальным желающим участвовать в операции. — Надеюсь, все представляют, где это находится? 

Несколько человек отрицательно покачали головами, включая Рона, Гарри и Невилла. Кингсли кивнул, предвидя такой исход. 

— Значит, аппарируйте вместе с тем, кто поможет вам задать направление. Итак, Пожиратели находятся в морском порту — предполагаю, что они хотят покинуть наш материк. Наша задача не позволить им этого сделать. Всем ясно? И еще: применять непростительные заклинания я не позволю, — Кингсли, обведя всех тяжелым взглядом, первым крутанулся на месте и исчез с громким хлопком, направившись прямо в порт. 

Гермиона огляделась — все мракоборцы уже распределились, кто кому помогает с направлением, и аппарировали, оставляя после себя лишь громкие для идеальной тишины хлопки; покосившись на друзей, девушка с содроганием поняла — помогать Рону должна будет она. Перси вызвался аппарировать вместе с Невиллом, у которого было слишком мало опыта в подобном действе, Гарри с Оливером уже исчезли, сопровождаемые хлопком… 

— Эм… Рон… Дай мне свою руку, я помогу, — Гермиона заговорила нерешительно, боясь, что парень вновь от нее отвернется и ничего не ответит. К ее радости, Уизли все же поднял угрюмый взгляд и даже раскрыл рот, желая что-то сказать, но тут же закрыл его и молча протянул руку. 

Грейнджер вложила свою ладонь в его и отметила, что руки у друга были просто ледяными. В следующее мгновение она постаралась как можно четче представить картинку порта и уверенно крутанулась на месте, чувствуя, что Рон сделал то же самое. Внутренности ее начало сжимать, а сама она стала задыхаться; через секунду тяжесть на тело исчезла, а в лицо подул холодный, пахнущий солью ветер. 

Ты будешь жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя