Кингсли появление Гарри и Гермионы нисколько не удивило — он даже кивнул им так, словно только их и ждал. Впрочем, может, оно так и было?
— Все на месте, теперь можем и отправляться. Будьте осторожны — там есть великаны… Гермиона, Гарри, ориентируемся на Гампианские горы.
Гермиона подала руку Поттеру, и друг за нее тут же ухватился — как и следовало ожидать, Гарри не знал места назначения. Повсюду раздались громкие хлопки, оповещающие о том, что мракоборцы уже аппарировали, и Гермиона крутанулась на месте.
Кажется, они немного промахнулись с конечной остановкой…
— Гермиона, куда ты нас закинула? — прокашлялся Гарри, оглядываясь и осматриваясь, после чего подошел к каменной стене пещеры и провел по влажной поверхности рукой. С каменного потолка капала вода, то и дело приземляясь на головы друзей.
— Кажется… в какую-то пещеру, — выдохнула Грейнджер и провела рукой по волосам, на которые падали ледяные капли. Было холодно, где-то завывал ветер, и нигде не видно Кингсли с его мракоборцами… Поттер чертыхнулся, вляпавшись рукой в какую-то слизь.
— Отлично, мы в пещере, что находится где-то в горах, рядом нет ни одного человека… просто отлично!
— Гарри, мы можем аппарировать отсюда, если что, — прошептала Гермиона, вглядываясь в темноту пещеры. Ей казалось, что она что-то слышит — какие отдаленные голоса… Или у нее действительно крыша поехала после общения с голосом Фреда? Гарри, заметив, что подруга куда-то направилась и старается вести себя тихо, пошел за ней, периодически оглядываясь.
Атмосфера была жуткой. Тишину, что окружала их, нарушали рванное дыхание, тихие шаги, стук капель, падающих на землю, бешено бьющиеся сердца… И голоса, которые с каждым шагом становились все громче. Чем глубже они шли, тем темнее становилось вокруг — Гарри, не выдержав тьмы, что его окутывала, первый произнес «Люмос».
— Ты их слышишь, Гарри? Это Пожиратели, так? — неожиданно прошептала девушка, заставив своего друга вздрогнуть. Поттер опустил палочку чуть ниже и прислушался, после чего кивнул. Гермиона судорожно выдохнула. — Надо отправить Патронуса, Гарри. Отправь Кингсли Патронуса.
— И что я скажу? Мы ведь даже не знаем, в какой горе находимся! — прошипел Поттер, нервно вглядываясь в темноту — голоса Пожирателей звучали, не умолкая, порой становясь громче. Словно они спорили. Гермиона вжалась в холодную стену, соображая, что делать. Выход есть всегда, так?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь жить
FanficАвтор:Матроскин Основные персонажи:Гермиона Грейнджер, Фред Уизли Пэйринг:Фред Уизли/Гермиона Грейнджер и др. Рейтинг:PG-13 Жанры:Гет, Романтика, Фэнтези, Экшн (action), Повседневность Предупреждения:OOC Размер:Миди, 69 страниц, 20 частей Статус:за...