Глава 19

1K 54 3
                                    

Гарри обнимал Гермиону за плечи, но девушка все равно чувствовала беспокойство. Даже происшествие с великаном не так ее испугало, как исчезновение Фреда! Сердце беспокойно билось, и у нее было желание немедленно аппарировать в больницу Святого Мунго. Кстати, а почему она до сих пор туда не аппарировала?! 

— Гарри, мы должны немедленно попасть в больницу!

Поттер успокаивающе погладил девушку по плечу, стараясь унять подругу. Ее колотила дрожь, это видели все — именно поэтому им сказали пока не аппарировать. Все мракоборцы уже давно повязали Пожирателей и сейчас наверняка их засаживают в Азкабан… А они вдвоем остались в холодной пещере, скрываясь от великанов и пытаясь успокоить свои нервы. 

— Мерлин, Гарри, я серьезно… Фред был здесь, я его видела, а потом он исчез, понимаешь, исчез! 

— Ты не думала о том, что он за тебя перепугался? И сейчас уже очнулся в своем теле, живой и здоровый? — спокойно проговорил Гарри, создавая яркий контраст между своим голосом и беспокойным, дрожащим голосом подруги. 

— Я должна убедиться в этом! Пожалуйста, Гарри… 

Парень вздохнул и крепко сжал руку Гермионы, готовясь к аппарированию. Лучшим способом успокоить Гермиону будет показать ей Фреда, а для этого придется аппарировать, хочешь ты того или нет… Гермиона крутанулась на месте первая, ибо взыграло ее нетерпение, и уже на нужном месте Поттер понял — из-за подруги его нос, судя по неприятному покалыванию, чуть не остался в Грампианских горах.

— Гермиона… — недовольно начал Гарри, понадеявшись воззвать к ее совести, но девушка даже не повернулась в его сторону — она сразу побежала к витрине с ужасными манекенами. Поттеру оставалось только последовать за ней, потирая нос. 

В самой больнице Гарри-таки пришлось взять девушку за руку — она так спешила, что не замечала никого вокруг, и умудрилась сбить нескольких целителей. Конечно, ничего приятного в том, что он заставлял ее идти медленно, не было — пришлось выслушивать обвинительные речи… Но что не сделаешь ради безопасности людей…

Отпустил ее Гарри только около палаты Фреда — Гермиона тут же бросилась к дверям и взволнованно всмотрелась во внутрь помещения, не отваживаясь зайти. Увидев радость на лице подруги, Поттер облегченно выдохнул — значит, Фред действительно очнулся — и устало приземлился на диван. Все-таки борьба с Пожирателями уматывает. 

Ты будешь жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя