Рон достал старую зубную щетку и вновь неодобрительно покосился в сторону Гермионы, которая нервно дернулась под его взглядом и заскрипела зубами.
— Хватит уже так смотреть! Я просто разволновалась!
— Разволновалась… Объясни это своим родителям, когда те очнутся, — Рон устало вздохнул и положил щетку на журнальный столик, ожидая, когда та засияет синим светом. Гермиона заботливого приложила намоченное холодной водой полотенце к голове отца, что лежал без сознания рядом с мамой.
Когда Гермиона выкрикивала во все горло заклинание, она действительно очень волновалась — что будет, если ее родителям не вернется память, и они никогда не вспомнят родную дочь? Или, что еще хуже — у них произойдет расстройство рассудка? В итоге палочка взбунтовалась в руках взвинченной хозяйки и сделала странную вещь — силовой волной оттолкнула родителей подальше от гостиной. Миссис Грейнджер повезло больше, чем отцу — тот ударился головой о косяк двери, прежде чем потерять сознание.
— И как мы их заставим коснуться портала? — задал вполне логичный вопрос Рон, и Гермиона встрепенулась, с секунду озадаченно смотря на друга, после чего кивнула сама себе и сняла с головы мистера Грейнджера полотенце. Уизли нервно стукнул рукой по ручке кресла, и Гермиона нехотя объяснила:
— Думаю, заклинание «Оживи» нам поможет, в нем нет ничего сложного.
— Тогда применяй его уже, — Рон посмотрел на часы, — осталась всего пара минут.
Гермиона кивнула и поднялась с пола, захватив свою палочку. Закрыв глаза, она успокоила паникующее сознание, твердой рукой направила палочку на отца и прошептала «Оживи». Дрогнувшие веки папы оповестили колдунью, что с заклинанием она справилась — Гермиона тут же направила палочку на маму и снова прошептала заклинание.
— О-ой, — прошипел папа Гермионы, приподнимаясь с пола и недоуменно оглядывая помещение. Озадаченный взгляд остановился на девушке, которая испуганно поджала губы — узнал или не узнал? — Гермиона? Что случилось? Что… — отец вновь зашипел от боли, схватившись за голову, и замолчал.
— Гермиона, что происходит? — задала все же вопрос, волнующий папу, миссис Грейнджер, также с недоумением оглядываясь. Гермиона тихо всхлипнула, смотря на своих родителей — родных, добрых и, главное, помнящих ее… Она уже была готова броситься их обнимать, но ее остановил голос Рона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь жить
FanfictionАвтор:Матроскин Основные персонажи:Гермиона Грейнджер, Фред Уизли Пэйринг:Фред Уизли/Гермиона Грейнджер и др. Рейтинг:PG-13 Жанры:Гет, Романтика, Фэнтези, Экшн (action), Повседневность Предупреждения:OOC Размер:Миди, 69 страниц, 20 частей Статус:за...