Глава 18

1K 54 0
                                    

— Все-таки я был прав, — удовлетворенно произнес Хит Рейден, с интересом втыкая свою руку в тело Фреда. Выглядело довольно забавно, да и самому Уизли это вреда не приносило — тем не менее, парень невероятно злился от бесконечного повторения этого жеста. 

— Может, ты прекратишь?! 

— Серьезно, Хит, моему брату и так несладко пришлось, — поддержал близнеца Джордж. Близнецы сидели на диванчике около палаты — остальные ушли за обедом, пообещав принести его и Джорджу. Фреда взволновало то, что Гарри и Гермиона пропали, но вопросов он пока решил не задавать. Может, они вновь ушли на какое-то интервью? Но тогда странно, что ему Гермиона об этом не сказала, да и Рон здесь…

Тогда вариант — вызвали в Министерство? Но опять же, почему ему Гермиона ничего не сказала?! 

— Нервничаете, потому что пропала мисс Грейнджер? — таинственно произнес Рейден, нависая над Фредом, который поднял хмурый взгляд. Джордж, состояние которого после того, как он лично увидел близнеца, пришло в относительную норму, недоуменно посмотрел на брата. 

— С чего бы, Фред?

Заметив взгляд Джорджа, который требовал ответа, Фред тяжело вздохнул. Близнецу даже и в голову не придет, что его брат способен влюбиться в ту девчонку, по которой несколько лет сох малыш Ронни… И как все объяснить? 

— Он ее любит! — торжествующе провозгласил Хит, сказав это так громко, как только мог, за что заслужил два взгляда — конечно, они отличались по эмоциям. Убийственный — Фред Уизли, недоверчиво-насмешливый — Джордж Уизли. Рейден испытал удовольствие, увидев столь разные эмоции на одинаковых лицах одновременно. 

— Громче сказать не мог? — прошипел Фред, попытавшись пнуть своего целителя по колену — к сожалению, его ступня прошла сквозь разошедшегося Хита, который набрал в легкие воздух. 

— Могу! Хотите? 

— Нет, заткнись. 

— Фред, ты действительно любишь Гермиону? — пораженно спросил Джордж. А казалось, что они во всем с Фредом похожи… 

— Конечно! Иначе бы вы его сейчас не видели здесь! — вновь громко провозгласил Хит. — Сила любви!.. Так вот о чем говорил Дамблдор… Мудрейший человек… 

Разглагольствования Хита Рейдена о Дамблдоре прервала семья Уизли, которые вернулись к палате Фреда. В руках Джинни был поднос, который девушка отдала Джорджу — парень тут же налетел на еду. 

Ты будешь жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя