Гермиона устало выдохнула и потерла лоб, почувствовав, что на том осталась запекшаяся кровь. Кажется, не ее — Грейнджер еще раз ощупала свою голову на проверку ран, но таковых не обнаружилось.
— Гермиона? — девушка повернулась на звук голоса и увидела Гарри — такой же грязный, запыленный и окровавленный, как и она сама. После смерти Волдеморта в первый момент все ринулись праздновать — людям хотелось хоть немного продлить момент неожиданного счастья. Вот только сейчас все стало окончательно понятным: войне еще не пришел конец.
И тела, безжизненные тела, лежащие здесь, а также тяжело раненые, которые чуть слышно стонали — все они напоминали о Пожирателях смерти, которые еще остались на свободе. Жестокие, безумные, которым теперь нечего терять…
— Ты как? — Гарри подошел к девушке и приобнял ее, и Гермиона благодарно уткнулась лбом в плечо друга. Ей не надо бояться — Гарри и Рон рядом, всегда рядом, всегда поддержат. Вспомнив младшего из братьев Уизли, Гермиона подняла взволнованный взгляд на Поттера, который сразу же понял, о ком она подумала.
— Рон со своей семьей. Они сейчас готовятся перевозить Фреда в больницу Святого Мунго.
— Святого Мунго? — охрипший голос ее прозвучал на октаву выше от удивления. — Мадам Помфри не смогла помочь Фреду? С ним же все будет хорошо?
Последние сутки она вместе с преподавателями и другими взрослыми активно помогала раненым, даже не прерываясь на сон и еду. Восстанавливаться после войны всегда сложно, а Гермионе хотелось помочь магическому миру встать на ноги как можно быстрее… Но из-за этого она не успела навестить Фреда и узнать, как он и что с ним, и это заставило ее укорить себя.
— Насколько я знаю, пока что с ним все хорошо.
— Пока что?
Гермиона взволнованно расширила глаза, чувствуя, что ее сердце ускорило свой бег от волнения. Гарри нервно растрепал свои волосы рукой, стараясь глядеть куда угодно, но только не в глаза подруге.
— Он без сознания, Гермиона, и за все эти сутки не подал никаких признаков жизни. Он даже дышит слабо – кажется, какой-то камень упал на его грудную клетку… Что бы ни делала мадам Помфри, Фред не приходит в себя. Джордж совсем… — Поттер тяжело выдохнул, потом осмотрелся и приблизился ближе к лицу Гермионы, словно не хотел, чтобы их услышали. Грейнджер взволнованно вслушалась в шепот Гарри. — Джордж совсем плох. Пока это не очень заметно, но, думаю, чувствуют все – он на грани. А я подумал, что… ну, они же с Фредом близнецы. Может ли быть, что Джордж предчувствует плохую концовку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь жить
FanficАвтор:Матроскин Основные персонажи:Гермиона Грейнджер, Фред Уизли Пэйринг:Фред Уизли/Гермиона Грейнджер и др. Рейтинг:PG-13 Жанры:Гет, Романтика, Фэнтези, Экшн (action), Повседневность Предупреждения:OOC Размер:Миди, 69 страниц, 20 частей Статус:за...