— Все прошло гораздо лучше, чем мы ожидали, да? — голос Фреда прозвучал слабо.
Гермиона кивнула, прикрывая дверь, и прижалась к ее холодной поверхности лбом. Это первые слова, которые были произнесены за всю их дорогу домой… Слишком уж много эмоций и чувств испытали они всего лишь за несколько часов. Она и не думала, что Уизли так эмоционально отреагируют на ее заявление.
После встречи с журналистом Гермиона вместе с Роном и Гарри направилась в палату Фреда, где, к ее удивлению и испугу, оказалась вся семья Уизли. Даже Чарли был там, а ведь в Румынии он был очень необходим — его коллеги по работе никак его не отпускали, требуя его помощи в подавлении восстаний. Да, идеи Волдеморта показались привлекательными и другим странам…
Грейнджер облегченно выдохнула и направилась в комнату, зажигая свет. На душе стало гораздо легче, а лучшей наградой стали улыбки всех Уизли, которым удалось хоть немного пообщаться с Фредом. Но почему-то более всего ей запомнилось лицо Джорджа. Ошеломленное лицо, недоверчивая, слабая улыбка, а глаза блестят. Он также, как Гарри и Перси, не поверил ей поначалу — но, наверное, он единственный, кто задавал столько вопросов, на которые ответы знал только Фред.
Когда же он наконец ей по-настоящему поверил? После пятидесятого вопроса?..
— Мой близнец — настоящий садист, — недовольное бормотание Фреда разбило ту апатичную атмосферу, что была в квартире. Гермиона встрепенулась, осознав, что она до сих пор стоит в дверном проходе, и привычно направилась к своему поврежденному столу. Это место стало для нее и столовой, и спальней, и библиотекой — когда девушка была дома, она всегда находилась именно за этим столом.
Губ коснулась легкая улыбка, когда Гермиона села перед своим столиком и ей под руку случайно попался Ежедневный пророк, что напомнил об интервью. Кажется, с Роном стало легче — она почувствовала, что в их отношениях что-то изменилось. Парень стал более открытым с ней?.. Гермиона покачала сама себе головой, отрицая подобную мысль. Он редко что от нее скрывал…
— Ты разговариваешь сама с собой, Миона? Неужели общество моего мелодичного голоса умудрилось все-таки помутить твой рассудок?
Грейнджер раздраженно выдохнула, предпочитая промолчать. Глаза стали быстро бегать по столу, ища маленькую книгу, которую ей так настойчиво советовал прочитать Хит Рейден, а в голове начала происходить крупная мыслительная деятельность, некоторые продукты которой заставили ее покраснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь жить
Fiksi PenggemarАвтор:Матроскин Основные персонажи:Гермиона Грейнджер, Фред Уизли Пэйринг:Фред Уизли/Гермиона Грейнджер и др. Рейтинг:PG-13 Жанры:Гет, Романтика, Фэнтези, Экшн (action), Повседневность Предупреждения:OOC Размер:Миди, 69 страниц, 20 частей Статус:за...