Глава 14

1K 58 0
                                    

Рон поморщился, садясь в кровати — царапина все же давала о себе знать; и все-таки его раздражала эта необходимость сидеть в палате и бездействовать, когда Гарри и Гермиона наверняка были заняты чем-то полезным. Ловили Пожирателей, или дом убирали, как Джинни совсем недавно сообщила, или… 

Парень задумчиво склонил голову, пытаясь осмыслить то, что сообщила ему Джинни этим утром. Гарри сказал сестре, что Гермиона слышит Фреда. Если Гермиона так говорит, то, наверное, так и есть — Рон всегда был склонен верить подруге; конечно, подобное звучит невероятно, но Гермиона не стала бы врать. И все-таки его раздражал один факт — Гермиона сказала об этом Гарри, но не сказала ему, Рону, о такой важной вещи!.. Учитывая, что Фред — его брат, а не Гарри, это было особенно обидно. 

Уизли тяжело вздохнул, потрепав повязку, скрывающую рану, и проигнорировал неодобрительный взгляд целительницы, которая разговаривала с каким-то старым волшебником, что лежал с ним в одной палате. Между ним и Гермионой возросла стена, словно по волшебству, после того поцелуя. 

Точнее, преграда между ними была всегда — он всегда думал, что все их ссоры были из-за разности характеров и мировоззрений, но потом еще к раздражению, злости и спорам примешалась ревность — жгучая и порой доводившая до безумия. В момент поцелуя он подумал, что эта преграда исчезнет… Рон хмыкнул себе под нос. И почему он всегда ошибается? Раньше между ними стояла низкая ограда, теперь же — стена, высокая и непроницаемая. 

Гермиона не хочет быть с ним вместе. А еще она не хочет обижать его и терять дружбу, которой дорожит… Рон сжал кулак, пытаясь справиться с эмоциями. Чем они помогут, эти эмоции? Только ситуацию усугубят. 

Он тоже не хочет терять дружбу, он тоже ей дорожит. Да и как он посмеет разбить их дружную троицу? Как там в Ежедневном пророке написали про них?.. «Золотое трио»… Рон усмехнулся. Да уж, золотое. 

— Рон? — рыжий парень резко поднял голову, мгновенно отреагировав на голос друга. Гарри снова пришел один — Гермиона лишь несколько раз появилась здесь. Она была постоянно чем-то занята, а ее вид выдавал бессонные ночи. Наверное, ищет способ помочь Фреду… — Ты как? 

— Как нюхлер, обнаруживший золото, — улыбнулся Уизли другу, и Гарри улыбнулся, подходя к его койке. — Как Гермиона? Кстати, мне Джинни сказала о том, что она слышит Фреда.

Ты будешь жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя