10 глава.

6.6K 245 1
                                    

Я нехотя повернулась, услышав надоедливый голос.
-Эй ты, мышка, что-то рановато ты изменилась, - Настя подошла ко мне со своими пассиями. Стала дергать мою кофту, - парней стала отбирать, неужели хочешь стать такой же звездой как и мы?
-Убрала. От меня. Руки. - я взбесилась и взяв её руку сильно откинула, что она даже пошатнулась. - Никто. Не смеет. Меня. Трогать. Особенно такие шалавы, как ты, Настюша. - с фальшивой улыбкой произнесла я.
-Ага, ага. Нельсону же ты позволила вчера тебя трогать, да и Максу кстати, тоже. - вот тут я реально вспыхнула. - Дак вот к чему я веду, не лезь к нашим мальчикам, а иначе...
-ЧТО ИНАЧЕ? ПОШЛА ТЫ В ЖОПУ СО СВОИМИ КУРИЦАМИ, МНЕ НАФИГ НЕ СДАЛИСЬ ЭТО ДВА ИДИОТА, ИМ БЫ ТОЛЬКО ПЕРЕСПАТЬ С ПЕРВОМ ПОПАВШЕЙСЯ. Знай, как ты была их девушкой на одну ночь, так и останешься. - последнии слова я произнесла тихо, прямо ей в лицо.
Я ушла. Просто ушла из школы, по направлению домой. Досада. Досада преследовала меня, эти слухи что среди идиотов из элиты, будут преследовать меня ещё долго, поверьте, я знаю.
Сейчас я, зайдя домой, поняла, что мамы нет, и она на работе.
Перекусив, я сразу села за уроки, так как вечером, после тренировки мне понадобится время чтобы отдохнуть.
-Так, вроде всее... - приготовив сумку на завтра, я поспешила переодеться в комплект, в который входил топ и лосины.
Заплела хвост и взяв спортивную сумку, поплелась вниз.
Там я надела спортивную олимпийцу, взяла смузи, собственного приготовления и пошла на тренировку, по указанному адресу.
У меня в душе до сих пор все злилось и кипело, такой ненависти я ещё к людям не испытывала.
-Подвести? - услышала я голос Димы.
-Дима??? Ты же на боях?
-Я уже все. - парень улыбнулся. Люблю, когда Дима счастлив. У него сразу появляются наимилейшие ямочки. И ещё люблю, когда у него взъерошены волосы, он как никак брюнет, и ему это, офигеть как идёт.
-И как все прошло? - я запрыгнула к нему в машину.
-Ну как видишь, жив и здоров.
-Я серьёзно.
-Я, конечно, он попросил реванш. Стоп, стоп.. С каких это пор, наша серая мышка интересуется такими жесткими вещами? Не к добру это.
-Чего это не к добру то?
-Испортит тебя бокс, Софа, испортит.. - он посмотрел жалостно на меня, при этом улыбка не сходила с его лица.
Ага щас, чего это испортит то?!
-Не испортит.
А в душе: "Наверное..."
Да, да, я уже сомневаюсь во всем.
"Так! Софья! Успокоилась, и не каких сомнений, все будет замечательно, это же не на долго, тем более так, для себя. Пф... Я же не буду в боях учавствовать."

Наверное...

Вот мы и приехали, от страха у меня комок к горлу подступил, я сильно взглотнула.
-Идём?-Дима взял меня за руку и повёл к какой-то двери. Мы пошли по серому коридору, было реально темно, изредка попадался свет.
-А почему это какое-то странно здание, а не как обычное здание, нет даже вывески?
-Дела в том что... - его перебил здоровый такой мужик, когда он стоял перед нами, я как-будто сквозь землю провалилось, мне тут однозначно нечего делать.
-Я новенькую привёл.
-Хорошо, заходи, чувствуй себя как дома. - он странно посмеялся. Так, да что здесь творится??
-Дим, отдай её Тёме. - сказал этот чувак. Он уже собирался уходить, но своё слово я успела вставить.
-А как вас зовут?
Он обернулся, сделал злобный взгляд и ответил:
-Хозяин. - и ушел.
-Хозяин? - я скривила лицо - Действительно?? - я начала паясничать, но Диме это не понравилось,
-Не шути так с ним. Подойди, - он указал пальцем на парня- воон к нему, и удачи на тренировке.
Я прошла к тому парню, смотря на тех, кто тренировался. Все такие злые и агрессивные, просто я попала в ад, да в ад..
-И че ты смотришь? - ой, кажется я уже подошла к этому парню.
-Эм, я пришла тренироваться, мне сказали подойти к тебе.
-Ясно. - коротко отрезал он, и сняв боксерские перчатки, мило улыбнулся и протянул руку, - Артём, можно Тёма.
-Софья, можно Соня, Софа, как удобно тебе. - я ответила на рукопожатие.
-Хорошо, ладно, не будем много болтать, поговорим после тренировки, а сейчас приступим.

Найди во мне меня. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя