Присутствие матов от Софьи:D
Утром, я проснулась, зная, что не проверила смс от Дена. Со страхом, что он напишет, я взяла телефон:
"Хорошо. К 7:30 подходи к больнице. Спасибо."
-За что спасибо? За что? Я покалечила тебя, дурак! - я кинула телефон на кровать, и пошла под тёплые струи воды.
Выйдя из душа, в полотенце, я стала доставать одежду, раз мы полетим в самолете, нужно, что-то удобное, и тёплое.
Ого, уже первый снег... Так быстро летит время.. Я задумалась у окна. Ну вскоре посмотрев на часы, и увидев что уже 7, я заторопилась и снова подошла к шкафу.
Неужели я возвращаюсь домой? Странное ощущение.. Как-будто я и не уезжала оттуда, но одно напоминало о Москве. Ангелина и Дима. Они наверное меня уже забыли...
Одев белую майку и это:Я сделала конский хвост, и вышла из дому, заперев дверь на замок. Машину придётся оставить здесь.
Вызвав такси, которое пришлось ждать не долго, я отдала чемодан водителю, который в свою очень закинул его в багажник, я села сзади.
-Вас в аэропорт?
-В больницу.
-Хорошо. - он смутился.Да, не долго я здесь продержалась... Да вообще, если бы я не приехала сюда, я бы не познакомилась с Моникой, не влезла в эту шайку, и в Дена бы не выстрелили. Но уже ничего не миновать, и в душе появляется капелька радости, что я возвращаюсь. Нет, я не забуду маму, я предложу переехать ей ко мне в Россию, когда сниму квартиру, а пока поживу в отеле.
Из мира раздумий меня вытащил водитель, который уже вытащил мой чемодан, и ждал, пока выйду я.
-А, да, спасибо. - я зашла в больницу. И направилась в палату к Дену.
Он сидел на кушетке и пытался дотянуться до кроссовок, чтобы завязать шнурки, но он корячился от боли в ноге.
-Боже, ты идиот? - я бросила чемодан у двери и села на корточки перед ним, - мог бы и попросить. - я завязала ему шнурок, и заметно покраснела, нам было неловко, обоим.
-Хм, я как беспомощный котёнок. Меня это раздражает.
-Да ты чего, - я встала перед ним, а он сидел, даже так я была ниже его на пол головы, я коснулась его щеки, просто захотелось потрогать его. Так давно мы не виделись, и не стояли так близко. - Ты самый... - откуда во мне столько милости? Может мне просто жалко его? Или это всего лишь поддержка из-за его поступка, из-за которого, я, кстати, жива. - Самый отважный котёнок. - все, я сказала лишние и мне пипец.
-Ты считаешь меня котёнком? - он усмехнулся и легонько убрал мою руку от своей щеки.
-Ой.. Не знаю.
-Нууу ладно, сделаем вид, что этого не было. Подай пожалуйста костыли. - я подала ему их, и мы вышли из больницы.
Самолёт.
До самолета мы добрались на такси, и в тишине, никто не выронил и слова. Нам было то ли неловко до сих пор, то ли вообще насрать на друг друга. В самолете я села у окна, и просто смотрела в даль, лететь не так быстро, так что можно и поспать, только я прикрыла глаза как...
-Ай... - я быстро повернула голову и увидела как стюардесса наклонившись своими сиськами 5-ого размера к Дену, уперлась ему на больную ногу рукой, и что-то говорила на ухо, но Ден не мог сказать что ему больно, так как он просто трясся от боли и не мог вымолвить не слова.
-Ты, шлюха ебаная, ты слепая или как, ему же больно ногу. - я толкнула её и она свалилась к какому-то спокойно-сидящему человеку.
Когда калечат моих близких, я не сдерживаю себя.
-Ты совсем? Я же могу на тебя пожаловаться. - встала она.
-Пожаловаться? Щас умру от смеха, а самой справится никак? Или мозгов не хватит?
-Софа, у.. ммм.. Успокойся. - стонал от боли Ден.
-Заткнись. Ну дак что?
Она видно разозлилась и взяла меня за волосы. Я оторвала её от себя. Я словно кипела как чайник, глаза словно наполнил тот огонь.
-Мм.. Не позволю. - я вышла со своего места, взяла её за руку и перекинула через плечо, сев на неё, я начала её душить. Что со мной??
-Вот тебе, сучка! - какие-то мужчины отталкивали меня, но я все вырывалась к ней, что бы добавить ей.
-НИКТО НЕ СМЕЕТ ОБИЖАТЬ МЕНЯ И МОИХ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ, А ЕЩЁ БРАТЬ ЗА ВОЛОСЫ. - я спокойно села на место, огонь угас. - Как твоя нога?
-Нормально, но что это было? - он серьёзно посмотрел на меня, а я отвернулась.
-Нет, нет, говори. - он взял меня за плечо и повернул к себе.
-Просто не выдержала. Перестала контролировать себя, когда... - у меня забегали глаза.
-Когда? - спросил он, посмотрев на меня с ожиданием ответа.
-Ну блин, когда я увидела, что тебе больно. - я отвернулась. - просто я не могу на это смотреть, ты наверное даже не помнишь, как я истерила, когда в тебя выстрельнули, мне было так плохо, я чувствовала себя виноватой в этом, хм, хотя так и есть.
-У меня нет слов. Я просто не знаю, что сказать.
-А ничего и не нужно. Просто я права, и все. Ничего, поселюсь в отеле, все обдумаю, и может уже решу, что это за чувства к тебе я испытываю.
-Никакого отеля, ты совсем с ума сошла, ты будешь жить со мной, я что по твоему, позвал тебя с собой, чтобы в Москве тоже жить, и не видеть друг друга? Сама подумай, я мог тебя и в Лондоне оставить.
-Дак почему не оставил? Что с нами происходит, Ден? - я приблизилась к нему, и посмотрела прямо в шоколадные глаза.
-Это любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди во мне меня. #Wattys2016
Teen Fiction[История завершена] Иногда мы не обращаем внимание на людей, которые ничем не примечательны, но стоит взглянуть в их глаза, и ты откажешься в космосе, полном мечтаний, грусти и давления на этот мир за глазами человека, в чьи глаза ты смотришь... Ист...