39 глава.

5.5K 197 6
                                    

От лица Софьи:
Прошёл день. Мы с Деном едем домой. Как же я счастлива, сижу и улыбаюсь как дура. Он ведь так сильно рискует, жизнью, отцом, да даже собой, но все же он рядом. Сегодня вечером к нему придёт отец, я жутко волнуюсь.
-Эй, чего лыбишься? - Ден обратил на меня внимание.
-Да так. - я улыбнулась.
-Говори. - он положил свою руку мне на колено и стал вести её выше. Привет знакомым мурашкам, у меня до сих пор просто дрожь от его прикосновений.
-Просто я люблю тебя, и очень боюсь, что не понравлюсь твоему отцу.
-Ты издеваешься? Такая красивая и добрая девушка, кому ты можешь не понравиться? - Ден усмехнулся.
-Например твоей маме. - я вдруг загрустила.
-Давай не будем о ней.
-Хорошо, как скажешь. - я посмотрела в окно, мы ехали на авто Димы, которое он нам дал, чтобы доехать домой.
-С каких пор ты мне повинуешься? А хотя, мне нравится.
Я усмехнулась, и повернулась к нему.
-Это сейчас тебе кажется, что попал в сказку. - я злобно перевела взгляд на дорогу.
-Так, это что за взгляд? - Ден засмеялся.
-Смейся, смейся, я тебе сегодня покажу, что такое "девушка".
-А я тебе ночью покажу, что такое "злой парень" - мы засмеялись, и уже подъехали к дому.
Зайдя в него, я услышала знакомый звук каблуков и запах парфюма. Глаза загорелись, я хотела рвать и метать, как же давно я хотела её унизить, как она меня всю мою школьную жизнь, а уж тем более за то, что она подвергает опасности моего парня.
-Тс, детка, поаккуратней, ладно? -Ден поцеловал меня в щечку.
-Ничего не могу обещать, прости. - мы прошли в кухню, где сидела она, и увидев нас, она со всей силы толкнув меня на пол, подбежала к Дену, и обняла его. Он оттолкнул её, и подошёл ко мне, я очень сильно столкнулась головой и со стеной, немного крови выступило на голове.
-Тварь. - Ден поднял меня, а я стала медленно подходить к ней.
-Успокойся, дура. И смирись, Ден мой. - она отходила назад, пока не запнулась, и не упала.
-Ты... Тварь, испортила мне всю жизнь, - тыкала я в неё, - ты всю мою школьную жизнь занижала меня ниже плинтуса, считала серой, и никому не нужной. Так знай, шлюхи тоже когда-то поплатятся за своё. - я дала ей сильную пощечину. - Изменившись, я думала, все, вы от меня отстанете, у меня не было не капли мысли мстить вам, я посчитала вас жалкими, а оказывается так и есть. - я ударила ей в бок. - Ради денег, даёшь мучиться Дену, разве это не жалко и подло??
-Мне пофиг. - хлюпала она.
-Мне тоже. - я начала её жёстко бить, просто всё, что у меня скопилось, за то время, сколько я её знаю, все выплёскивалась с каждым удар.
Ден стал оттаскивать меня от неё, та встала, забрала сумку и вышла из дома, хлопнув сильно дверью.
Я заплакала.
-Софа, чего ты плачешь? Ты все правильно сделала! - он обнял меня, и я вцепилась в его рубашку.
-Господи Ден, вот, вот я настоящая, такая же неумеха как была, не могу сдержать эмоции, а если бы я её убила???
-Дорогая, хватит, как я тебя встретил, та хрупкая, но одновременно смелая девушка и запала мне в душу. Я больше никогда не хочу тебя терять. - он прижал меня сильно к себе.
-Когда я тебя встретила, в моей жизни не было покоя, и не будет, можешь не искать больше в моих глазах покоя, его не будет. Потому что я теперь всю жизнь буду переживать за наши отношения, ведь только ты смог Найти во мне меня...

Найди во мне меня. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя