От лица Дениса:
Ну что же, три дня мне хватило пострадать и все, началась моя беззаботная, и яркая жизнь. Мама с папой уехали на Канары, вот и хорошо.. Дома вчера у меня была бомбезная туса, и видимо, на ней я так затусил, что в моей постеле проснулась ещё одна белокурая швабра.
-Э, встала и ушла. - я встал и выпнул её за дверь.
-Тебе не понравилось? - она вышла с дома.
-Понравилось, все, свободна. - я выкинул её куртку, следом за ней.
Вдруг мне позвонили, я плюхнулся на диван и снял трубку.
-Алло?
-Это дом Нельсонов? - блин, до жути знакомый голос.
-Да. Это кто?
-А можно мне Дениса?
-Дениса можно, но осторожно. - усмехнулся я.
-Значит это ты.
-Кто ты? - насторожился я.
-Идиот в юбке.
-Моника?
-Моника.
-Подруга, как рад тебя слышать, как ты? Сейчас где? - обожаю её, такого хорошего, но в то же время жесткого и продуманного человека нигде не найдёшь.
-Я тоже рада. Все хорошо, в школу ещё хожу, ещё чуть чуть и все, буду маяться своим любимым делом. Так же в Лондоне и осталась. Ты сейчас где? Жизнь то наладил как и хотел?
-Давай не будем об этом. Я в России.
-В РОССИИ? Ого, далековато. В общем, ты наверное понял, что я не просто так звоню.
-Нет. Я же тупой.
-Ну да. В общем ладно, не хочешь вернутся?
-Я? Вернутся? После того, что сделал Алекс, да никогда.
-Послушай меня, - её голос стал стальным, всегда боялся её в такой момент. - У нас появилось новое дело. Мы не справимся без тебя.
-Два года справлялись, а тут.
-Я сказала приедешь, значит приедешь. Жду через месяц, готовься. Пока, тупица.
-Пока идиот в юбке.. - мы засмеялись, и я сбросил.
Да, все возвращается.От лица Софьи:
-С кем говорила? - я подошла к Монике, когда та закончила разговор по телефону.
-Со старым другом. Знаешь, мы уже 3 дня общаемся, но я ничего про тебя не знаю, давай пропустим уроки и сходим в кафе, поговорим. - она говорила настойчиво, и словно не спрашивала, а просто требовала.
-Ну хорошо. - а что, я же на пути изменчивости, нужно ведь хоть раз уроки пропустить.Ты серьёзно? Не боишься замечаний? - спрашивала она, когда мы зашли уже в само кафе.
-Нет. - мы сели за столик, и нам дали меню. - Я действительно хочу измениться, мне надоело быть слишком доброй, доброта она ведь убивает, унижает. Я не говорю, что хочу пойти и убивать, нет, но хочу жажды мести, чтобы я могла за себя постоять, и не винить себя во всех бедах.
-Знаешь, ты мне нравишься, не зря мы познакомились.
-Не поняла.
-Ты попала в хорошие руки. - она ухмыльнулась.
-Иногда меня бесит, что я тебя не понимаю.
-Я много кого бешу. Но знай, я никогда никому не рассказываю тайн, но тебе, могу сказать, вижу, что ты реально хочешь измениться. - она стала злой, но тут же расслабилась, она очень круто контролирует себя.
-Ты реально мой идеал, вот как ты контролируешь эмоции?
-Хах, годы тренировок.
-Тренировок?
-Так, сейчас взбешусь от кучи твоих вопросов. Слушай, уже 5 лет, я состою в группе людей, которые занимаются разоблачением опасных людей, таких как дилеры, наркодилеры, разные нечестные предприниматели, тем мы помогаем людям, но нам очень не нравится, когда вмешиваются в наши дела. Каждый день в 20:00 у нас проводятся тренировки, мы боксируем, учим разные приёмы, так же учимся управляться с оружием, и проводятся лекции, и планы. Скажу тебе, не для слабых все это.
-Но почему? Ведь это хорошо, что вы боретесь с ними.
Она стукнула по столу кулаком, я даже подпрыгнула, увидев её ярость.
-Это не хорошо.. Для тебя это может быть хорошо, если любишь убийства и кровь.. Пойми, там, нас сделали зверями, мы боремся с подонками, которые убивают наш мир и город. Я ненавижу людей офисного типа, в костюмах, и в серых тонах. Мне хочется придушишь их. Но а так, конечно, все замечательно. Вопросы есть? - она улыбнулась и сложила пуки на груди.
Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать, но почему, почему мне нравится эта затея, почему я стала любить жестокость, почему до сих пор метаюсь от хорошей девочки, к плохой?
-Вас там много?
-Нет. Я единственная девушка там, остальные парни. Конечно, есть и главный, его зовут Майк, он очень аккуратно относиться к каждому делу, но при этом, ему 18, понимаешь, 18.
-А почему он как вы, но ваш вожак?
-Потому что он наследник, его отца убили в одном бою, и он встал на его путь, и продолжает спасать город, ради него. Есть ещё ребята, но я не буду говорить всю информацию про них, хочу чтобы ты сама пришла.
-Серьезно?
-Да. Хочешь встать в наш круг?
-Я даже не знаю. Я могу прийти, но боюсь.
-Софа, ты такая крутая девчонка, ты знай, что я не плохая, я не порчу тебя, если ты не захочешь, то я не буду заставлять, мы будем общаться, но у нас не будет общих тем для разговора. Решай, если захочешь присоединится, сегодня в 20:00, жду у школы, приедешь, поедем, и все хорошо обдумаешь, посмотря на нашу тренировку. - она ушла, и оставила меня в раздумьях, может не стоит? Или да?
-Да. Хочу.
Знала бы чем все это обернётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди во мне меня. #Wattys2016
Dla nastolatków[История завершена] Иногда мы не обращаем внимание на людей, которые ничем не примечательны, но стоит взглянуть в их глаза, и ты откажешься в космосе, полном мечтаний, грусти и давления на этот мир за глазами человека, в чьи глаза ты смотришь... Ист...