30 глава.

4.1K 168 0
                                    

Ребята побежали на меня, я совсем не знала что делать, то ли бежать, то ли стоять...
-Я первая, уйди! - Геля толкнула Диму.
-Да хватит, ты и так всегда первая, моя очередь! - кричал Дима.
И тут я только собралась убегать, как эти две жирные коровы прыгают на меня и душат в объятиях.
-Дееен, спасай... - я протянула к нему руку.
-Э, не, в это я не полезу.
-Предатель. - ребята меня отпустили, и я сама запрыгнула на каждого.
-Как же я скучала, я думала вы совсем забыли меня.
-Тебя забудешь, эта дура - он показал на Гелю - каждый день ревела, а я успокаивал. - Дима подошёл к Дену и поздоровался - Все таки нашёл её?
-В смысле? - сказали мы вместе с Гелей, но ход мыслей у нас был разный.
-Ничего, вам послышалось. - сказали уже хором мальчики.
-Софа, то есть ты хочешь сказать что вы с Деном... - я перебила Гелю.
-Может уже зайдём? Ноябрь как ни как, холодно. - только мы пошли к входу, началось..
-Господи, Денчик, как давно тебя не было. - к нему подбежала Настя, и просто засосала его как пылесос, Ден отталкивал как мог. И ТУТ Я ЗАКИПЕЛА. Стала не ровно дышать.
-Софа ты чего? - спросила Геля
-А ничего. - я подошла к ним, взялась за плечо Насти и отдернула её от Дена.
-Ты вообще что тут делаешь? Только у меня с Деном что-то получается, и появляется эта мышь. - она закатила глаза.
-Шмарам слова не давали. Если вы с Деном вместе, - я сделала паузу и посмотрела на него, - То конечно, не буду мешать. - я психанула, и быстрым шагом пошла от этой сопливой парочки.
-ЗНАЧИТ ПОКА МЕНЯ НЕТ, ОН КРУТИТ ШУРЫ МУРЫ С ЭТОЙ ШЛЮХОЙ? - я шла по коридору знакомой школы, на ходу снимая зимнюю куртку. Да, похоже я переборщила, и не стоило было зимой одевать балетки, ноги замёрзли.
-Софа, я ведь не так быстро бегаю? С каких пор ты стала такая нервная. ДА СТОЙ ТЫ, ТВОЮ МАТЬ. - но я продолжала идти.
-Софа, привет, ты вернулась? - сказал мой одноклассник.
-ОТВАЛИ, УРОД. - съязвила я, и все шла быстро и словно вот вот загрызу всех к чертовой матери.
-Ты что, - Геля отдышалась - Ревнуешь Дена к Насте?
-НЕТ.
-А оно и видно. - мне надоело, что все считают что я ревную его.
Я резко остановилась, Ангелина врезалась в меня, но я не пошатнулась.
-А что, заметно? - спросила я.
-Дак ты ревнуешь? - она заулыбалась.
-НЕТ.
-Ладно, ладно, но после этого урока, в столовой, ты мне все расскажешь!
-Да, да.
Мы зашли в класс обществознания.
-Софья Блэнк, вы вернулись?
-Да, здравствуйте. Можете мои документы отдать директрисе?
-Хорошо, присаживайся.
Я села с Ангелиной. Тут подоспел Дима, сел впереди нас. В середине урока мне позвонили:
-Можно выйти?
-Да, конечно.
Выйдя из класса, я подошла к окну и села на большой подоконник.
-Да? - и тут же убрала от уха телефон.
-ДОЧЬ! ПОЧЕМУ Я ЗВОНЮ ДОМОЙ, НО НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ?? ГДЕ ТЫ ВООБЩЕ НАХОДИШЬСЯ???
-Мам, тише пожалуйста, ты ещё не приехала?
-НЕТ.
Ко мне подсел на подоконник Ден, почему он не на своём уроке?
-Мамочка, только тише, я.. Я в России. - она так закричала на меня, что я отвела руку на метр от себя, такого крика в свою сторону не слышала, это продолжалось минуты 2-е.
-...Ну с кем ты там?
-С... - я посмотрела на Дена - С другом.
-Ой, молодёжь, готовы хоть за кем гнаться, и хоть куда.
-Ладно, мам, вечером созвонимся, у меня уроки.
-Хорошо, пока. - я скинула, и сделав каменное лицо спрыгнула с подоконника.
-Даже не поговоришь со мной?
-Не о чем говорить.
-Ну иди сюда, я все объясню. - я чувствовала как он улыбается. Идиот. Но я не из тех, кто не выслушивает и закатывается истерики, поэтому просто села рядом, сложила руки на груди и сделала лицо "выкладывай".
-Ну не смотри так. - он закатит глаза.
Я отвернулась.
-Я должен с ней встречаться потому что так хочет моя мама.
-Хаха, ты что находишься под каблуком мамы? - я засмеялась.
-Замолчи. - сказал он серьезно.
-Не затыкай меня.
-Если я захочу, то и могу заткнуть тебя. - его лицо стало ещё злее, глаза чернели и чернели, ему явно не нравилась эта тема. А мне было плевать.
-Попробуй только пальцем меня тронуть. - пригрозила уже я.
-Просто послушай, мама заключила контракт с какой-то женщиной, они что-то не поделили и вот, чтобы мама не обанкротилась, а как раз это женщина - мама Насти, для неё это единственный выход. - он усмехнулся.
-И сколько это будет продолжаться?
-Не знаю, пока она не решит проблему.
-По твоим усмешкам, я понимаю что тебе нравится ход действий твоей мамы, и ты не против. - я пошла в класс, но Ден схватил меня за руку и повернул к себе, так близко, что я чувствовала каждую частичку его идеально тела.
-Ты же меня не поцелуешь?

Найди во мне меня. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя