Выйдя из ванны, я надела шорты и такую же майку, и легла на кровать, спать совсем не хотелось, а в мыслях, как и всегда Ден, и наши чувства. Может у него ко мне уже ничего нет? Нет, тогда бы он не звал меня в Россию и не поселил с собой, и не старался меня трогать. В общем, я опять ничего не могу понять.
-Есть выход. - тихо сказала я, и так же тихо на цыпочках пошла на кухню. Здесь, у Дена, есть бар. Думаю, он не будет против если я позаимствую у него бутылочку вина и бокал. Да, последний раз я пила, когда находилась рядом с Артемом и Деном, и они меня вывели. Сейчас тоже есть повод, непонятные чувства, может в голову что-то стукнет.
Я зашла обратно к себе и стала пить бокал за бокалом, посматривая сериал, на своём ноутбуке.
Так я выпила бокала 3-4, не помню, пока не услышала звуки на кухне. Посмотрела на часы, 3:09, не поняла, кто это может быть!? Ребята спят, я взяла подушку, хех, идеальное оружие, и направилась на кухню, я уже поднялась на подиум и тут врубается свет и я вскрикиваю.
-Дебил? - тяжело дышу я.
-Уж простите, что разбудил, у меня кажется сейчас кишки вместе с желудком, вылезут наружу. - Ден держался за живот, другой же рукой опирался о барную стойку, блин, а ему реально плохо.
-Ты таблетку пил? - я подошла к нему, и погладила по плечу.
-Не.. От тебя пахнет..
-Чем? - удивилась я.
-Мм, винишком. Пила? - он усмехнулся.
-Так-то нет. - я пошатнулась.
-Я вижу. - он опять скорчился от боли.
-Блин, дорогой мне так тебя жалко. - вот мне вообще лучше не говорить ничего. - Возьми таблетку от тошноты, может полегчает. - я протянула ему таблетку из аптечки.
-Спасибо. - он выпил, и я пошла обратно, к своему любимому - винишку. Да, ещё 40-ка кошек не хватает.
Уже шестой бокал, Ух, хорошо.
-Ты до сих пор пьёшь? - в комнату зашёл Ден.
-Ой, любимый, тебе полегчало? - я улыбнулась пьяной улыбкой, он сел напротив усмехаясь от моих слов.
Я убрала бокал, и отодвинула ноутбук. Потянувшись к нему, я просто не знала что делаю, поэтому я села ему на колени и обняла.
-Эх, Ден, ты бы знал, что я тебя так люблю, ты самый лучший, жаль, что трезвой я не могу тебе это сказать, я мотаюсь туда сюда, не могу подобрать слова, поэтому просто не показываю этого, а то вдруг ты меня не любишь.. - я кажется засыпаю.От лица Дениса:
Нихера себе, сказала бы она мне это трезвой, а то завтра по-любому скажет "Ой, прости, я была пьяная", ну я рад, что нравлюсь ей, она мне тоже небезразлична, но я пока не хочу ей признаваться, пока нависли эти проблемы. Одна из них Настя. Если она расскажет своей маме, то тогда пиздец придёт нам всем, не хочу подвергать опасности мою алкоголичку.
-Ну все, дорогая, отцепись. - но она не пошатнулась, заснула. - ой боже. - я улыбнулся, а мне тепло с ней.
Но все же, очень поздно, нужно поспать. Я положил её на кровать, и так хотелось лечь с ней, но меня опять начало тошнить, бля, лучше бы не ел этот шлак.
Я отобрал у неё бутылку с вином и поставив обратно в бар пошёл в комнату, в которой приспичило спать этой шлюхе, просто ненавижу её. И мать свою тоже, уж много боли она мне причинила в детстве. Помните, Софа, она спрашивала, почему я вечно в кепке? На самом деле, это не прям так, не всегда я хожу в кепке. Просто ранее, когда мне было 5 лет, мать вечно меня била по голове, чем только можно, папа всегда приходил на помощь, и вот, часто оставались раны, и я скрывал это, и постоянно при друзьях, я вёл себя так, как-будто у меня все идеально, и прикрывал последствия насилия от матери кепкой, и сейчас мне постоянно кажется, что вот вот меня огреют по бошке. Но видимо никто этого не замечает, и хорошо, но детская травма осталась, и я думаю навсегда. Просто глаза стали сами закрываться, но боль давала знать о себе и я просто не мог уснуть, ещё эта блин, лезет об
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди во мне меня. #Wattys2016
Genç Kurgu[История завершена] Иногда мы не обращаем внимание на людей, которые ничем не примечательны, но стоит взглянуть в их глаза, и ты откажешься в космосе, полном мечтаний, грусти и давления на этот мир за глазами человека, в чьи глаза ты смотришь... Ист...