На фото Моника, новая героиня.
-Софа, удачи тебе большой, ничего не бойся. - мама проводила меня до двора, я села в машину и поехала в новую школу.
Я вчера ночью, долго не могла заснуть, так как хотела эффектно появиться в новой школе, ведь иначе, останусь прежней, пусть с первого взгляда знают, что со мной лучше не связываться.
Знав что школа элитная и русско-язычная, я одела белую блузку разлетайку, и чёрные брюки с завышенной талией, распустила волосы и одела солнцезащитные очки.
Я подъехала на парковку. И сейчас должна звучать музыка как в кино, хотелось бы мне появиться как актриса. Я вышла с авто, все взгляды пали на меня, но не было чувства, что кто-то сверлит меня взглядом, все просто смотрели и взглядом проводили ко входу школы.
Я чувствовала свою самостоятельность, ведь новый город, новая школа и новая жизнь. Не хочу больше тревожить маму.
Тут на меня налетела какая-то девушка, она начала использовать разные приёмы на мне, я сначала ничего не поняла, и терпела побои, но в моих глазах появился огонь, огонь ярости и боли, сумка выпала из рук, и подойдя к ней я стала испытывать на ней удары, те что знала. Как же мне было хорошо, когда я била её, а в мыслях же было, "ОСТАНОВИСЬ БЛЭНК! ТЫ ЗВЕРЬ!"
Никто не обращал на нас внимание, а я уже устала драться с ней, и вот, она заламывает мне руки и вскоре отпускает, мы тяжело дышим:
-А ты молодец, - она улыбнулась и протянула мне руку - Моника.
-Софья. Это что за приветствие такое, ты всех так избиваешь?
-Нет, только новеньких, тех кто бесит, тех кто начинает сам. - она пересчитала по пальцам.
И только тут я разглядела её лицо и внешность.
У неё такие роскошные средней длины чёрные волосы с челкой, так и переливаются. Глаза зеленого цвета, тонкие губы и аккуратная фигура. На ней была одета чёрная майка, брюки, и кожанка. Да, что же она вся чёрная? А нет, бижутерия блистает, золотая.
-Чем ты увлекаешься? - я шла за ней, когда она вела меня в кабинет. - Такие офигенные бойцовские качества, наверное боксируешь?
-Хах, - она усмехнулась - Это сложно объяснить. - она шла своей грациозной походкой, такая уверенная девушка, мне бы такой стать..
-Ты гот?
-Что?? - она засмеялась, - Делать то мне нечего, нет, я не гот. - она резко ко мне повернулась. - не спрашивай у меня ничего, - она обернулась, - это может быть опасно. - последнии слова она пошептала.
Да чем же она занимается? Черт. Хочется узнать..
Мы зашли в класс.
-Миссис Свон, где вы были всю неделю, вас могут исключить со школы!
-У меня были дела, мистер Глейк, я устала это повторять. - Моника закатила глаза.
-Это повторяется уже четвёртый раз...
-Ой, вы что считаете?? - она засмеялась - вот как вы меня любите.
-Миссис Свон, вы что себе позволяете?
-Дорогой, давай выясним все отношения завтра, а сегодня, у нас новенькая. - весь класс засмеялся, над словами Моники. Почему она пропускает? Интересно..
-А да, ребята, познакомьтесь, Софья Блэнк, из России, она будет учится с нами, до конца года. Проходи, и вливайся в коллектив. - Моника после слов учителя, взяла меня за руку и повела к парте, где сидел, ну, мой новый одноклассник.
-Ушел. - она сказала ему.
-Но..
-УШЕЛ. - она смотрела на него, он на неё. Что, что происходит?
Через минуту он заморгал и ушёл, а Моника посмотрела на меня и улыбнулась. - Присаживайся.
Я немного улыбнулась и села, потому что меня хватил страх. Что же она сделала, что посмотрев просто в её глаза он ушёл??
В школе я все время была с Моникой, смотрела на её стиль, слушала её речь.
Как же я мечтаю стать такой, чтобы никто не мог меня обидеть. Но ведь, все равно, мне почему то плохо...
Мы вышли во двор и подошли к моей машине.
-Твоя красотка? - спросила она.
-М.. Моя.
-Ну ещё один плюс.
-К чему? - что она сказала?
-Да так, я о своём. Ну ладно тогда, до завтра, смельчак. - мы улыбнулись друг другу.
-До завтра, Моника. - я села в машину.
Ого, вот это девушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди во мне меня. #Wattys2016
Teen Fiction[История завершена] Иногда мы не обращаем внимание на людей, которые ничем не примечательны, но стоит взглянуть в их глаза, и ты откажешься в космосе, полном мечтаний, грусти и давления на этот мир за глазами человека, в чьи глаза ты смотришь... Ист...