14 глава.

6.9K 222 12
                                    

На фото Ден и Софья.

Я шла спокойно, слушая пение улетающих птиц, ведь скоро зима, и снова я вдыхаю запах осени.
-Ну что, ты до сих пор хочешь меня?
-Не поняла..
-Вчера в баре, я нёс тебя и ты сказала, что тебя заводит моя кепка и запах, и что ты меня хочешь.
-Твою мать, прости, это не правда, я была слишком пьяная и не понимала что говорю. - я опять засмеялась.
-Хм, жаль что не правда.
-Пошляк.
-Какой есть.
-А Артём? Он слышал это!? - сердце стучало, пусть он этого не слышал.
-Нет, было шумно.
Слава богу!!
-Может погуляем, Сонь?
-А мы не гуляем? - съехидничала я.
-Ну я тебе покажу одно место, тебе понравится... - Ден коснулся моей руки.
Ребята, это что-то нереальное. Табуны и ещё раз табуны мурашек проходят по моему телу, хочется откинуть голову и просто наслаждаться. Почему так? В первый раз, когда Артём взял меня за руку, я просто почувствовала теплоту. А здесь! Здесь совсем что-то другое. Я чуть не растаяла как мороженое. Что там внутри так быстро все меняет? Пару дней назад, да что там... Вчера! Я ненавидела его, просто хотела убить, и закопать, а сейчас, я не хочу, чтобы Ден убирал руку, но он убрал. Все перестало двигаться внутри... Но, я хочу добавки!
-Ден.
-Да? - я посмотрела ему в глаза, ой эти шоколадные глаза, взъерошенные волосы, словно как наша первая встреча, Даа, не из приятных она была. Сейчас я вглядываюсь в его лицо, останавливаюсь на самом любимом - скулы. Они лучше чем у Артёма!  Мои действия, они совершенно не поддаются мыслям.
-Возьми меня за руку, пожалуйста.
-Хорошо. - он прикоснулся ко мне, и все это опять повторилось.
-Не растекись. - после его слов я покраснела, как помидор.
-Да что же это такое происходит???
-Что?
-Да так. Ден, расскажи о себе? Почему ты всегда в кепке?
-Я... Я не могу.
-Но почему?
-Мы пришли. - он перевёл тему, вытащил свою руку из моей и закрыв мне глаза, повёл... Да фиг знает куда он меня повёл.
-Ты меня сейчас убьёшь да?
-Ага.
Он открыл мне глаза, и мы оказались на крыше какого-то здания.
-Какой же тут вид, - я была в шоке, сам Ден меня сюда привёл. - Воздух, какой воздух.
-Я знал, что ты любишь нюхать природу, - он одел мне свою джинсовку.
-Хахаха, Ден, Боже, НЮХАТЬ ПРИРОДУ, Хахахах. - я просто залилась, а он смотрел и улыбался.
-Ну что? - я немного успокоилась.
-Мне нравится твой смех. - что он говорит. Какой-то он странный. Вот это было искренне, я поняла, так как, когда я смеялась при Артёме, он сказал об улыбке, значит смех ему мой не нравится, а Дену, кажется, нравится всё.
-Ты стал романтиком, и меня это пугает. - я закрыла глаза и встала лицом к ветру.

Найди во мне меня. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя