15 глава.

5.3K 207 2
                                    

Я не знаю как все объяснить, меня словно подменили, у меня есть парень, но кажется сейчас я ему изменю, это ой как плохо...
Я встала на носочки, все больше принюхиваясь к шее Дена, этот парфюм, можно нюхать вечно... Я касаюсь кончиком носа его скулы, и поднимаюсь выше, вот моя цель.
Ааа, целовать не целовать??
Ай, была не была.
Я прикоснулась к его холодным губам, он явно от меня не ждал такого, и был не готов, но нежно ответив на поцелуй, он положил мне руки на талию, от этого я просто сошла с ума, я чувствовала неудобство, все тки первый раз такое. Мы тихонько оторвались друг от друга.
-Какая же ты неприступная. Я сильно боюсь обидеть тебя. - сказал Ден, смотря в мои глаза.
-А у тебя глаза красивые... - я не знаю под чем я была, но я несла чушь.
-Похуй на неприступность. - Ден резко впивается мне в губы, я сначала не отвечала ему, но вскоре подхватив его, я продолжала целовать его. Он снял футболку, о божечки...
Я запрыгнула на него целуя его прелестно-пахнущую шею, а он поднимался вверх, нежно блуждаю руками по моему телу.
Тут я чувствую мягкое под собой. Я оторвалась от него. Мы смотрим друг другу в глаза и дышим тяжело тяжело... Вдруг, Денис начинает расстёгивать каждую пуговичку тихо и медленно, боясь, что я откажусь и резко уйду, но я лежу, и мне нравится его нежность, вряд ли он со всеми так обращался.
Кофта снята, футболка тоже...
-Ден, мне не удобно.
-Расслабься малышка, если ты не хочешь, мы не будем этого делать.
-Хочу. - я снова почувствовала прикосновения губ Дена к моему телу, к шее, ключицам, и ниже..
Я все думала, думала, меня как-будто что-то туманило, и туманило. Позже я чувствую резкую боль, и Ден заметил, что мне больно, и стал меня целовать, дальше пошли приятные толчки.
"Господи, что я творю, Артём меня никогда не простит, но Ден, он безумен, я схожу с ума по нему, мне нравится что он делает прямо сейчас, но Артём сейчас наверное переживает, а Ден все равно шикарен, его запах и шоколадные глаза дурманят мой разум, а Артём, он же убьет меня, и Дена, я не думаю о последствиях... Но мне так сейчас хорошооо..." - я словно приняла что-то, мне было кайфово, так, что мне показалось, что я на другой планете. Почему же именно с этим человеком мир вокруг становится Раем для меня?
Все, я отключилась.
Утро. Моя комната, птички во всю поют. Я сижу в судорогах у окна, мне холодно, я укутана в плед. За окном дождь, да и в душе тоже дождь, переходящий в мои слёзы... Я повторяла одно и то же, уже в течении часа.
-Что я наделала?

Найди во мне меня. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя