Большая глава получилась😅❤️
От лица Софьи:
-Ой блин, убейте меня. - вышла я из комнаты. Голова болела просто так сильно, что любой звук раздражал меня и мой мозг.
-Болит? - Ден пил чай.
-Да. - сказала я, и подошла к аптечке, выпив стакан воды и аспирин. -А у тебя, болит живот?
-Ну полегче.
-Скажи, я тебе вчера что-нибудь наговорила?
-Нет. - он отпил чаю, и смотрел в одну точку.
-Не ври.
-Ну ты говорила, что любишь меня, жалко что трезвой, я в этом признаться не могу. - от его слов мне стало стыдно, а он лишь сидел с серьёзным лицом, видимо его задели мои слова. Невольно стакан из моих рук соскользнул на плитку, но как странно не разбился.
-Это правда? - он, обойдя стакан, подошёл вплотную ко мне, как же хотелось со слезами броситься ему на шею, и признаться во всем, но боюсь, и гордость мешает, сильно мешает. Его взгляд был прикован ко мне, словно от него никуда не убежать, он просто идеальный, мы долго стояли и рассматривали друг друга. Его тело, Боже, одно тело стоит бесконечно дорого для меня, глаза, манящие карие глаза, черные волосы, которые так и хочется поправить, а скулы, как он ими играет. Он такой красивый, очень красивый, кажется я улетаю на другую планету, так долго я не выдержу.
Интересно, о чем он сейчас думает?От лица Дениса:
Какая же она шикарная, её тело такое красивое, но блять, такое неприступное, я конечно вся там видел, и ещё бы раз не отказался. А глаза? Глаза большие и такие мечтательные, хочется же найти её, просто искать именно её, не ту, которой она представляется, а именно ту хрупкую, которой она была прежде. Такие волосы, светлые, и манящие, чуть стукнет их ветер, и они очень красиво развиваются. Её постоянная привычка кусать губу, она просто заводит. Меня просто тянет к ней, но я не могу, просто не могу.
-Иди собирайся. - сказал я, посмотрев на неё последний раз.
-Куда? - спросила она.
-Дима приглашает нас к себе в гости, на ночевку, минимум на дней пять, все за его счёт.
-Мм, обожаю Диму. А кто ещё едет.
-Я, ты, Настя, Дима, Ангелина, Артём, Вероника.Вероника - это девушка из моего класса, раньше они был лучшие подруги с Софьей, но их родители были против общения, не ладили видимо, Ника очень добрая, прям очень, наша одногодка, внешность у неё самая обычная, худая, но с объемами, так сказать, волосы тёмные, но честно, она меня как девушка не интересует, а как друг да.
От лица Софьи:
-Артём? Макс? Но..
-Не бойся. - он снова подошёл ко мне, но уже у него был добрый настрой. Он просто обнял меня. - Я буду рядом.
-Я рада. А что едет Вероника, ещё больше, она ведь такая хорошая девушка.
Так, это как понимать? - сказала Настя, выйдя из комнаты.
-Ой боже, я собираться. - я закатила глаза, оторвалась от Дена, а так не хотелось, пошла в комнату собирать самое нужное.
И тут звонок.
-Я знаю. - сразу ответила я.
-Ты уже собираешься?? - спросила Гелю.
-Да, да.
-А ты знаешь кто там будет?
-Да, к сожалению.
-Слушай, - я слушала подругу и складывала в рюкзак нужные вещи. - Артём, он.. Он мне нравится.
-Оу, это тема. - засмеялась я. - Как ты это поняла?
-Вчера, я ходила с мамой на шоппинг, и встретила его, мы разговорились, обменялись номерами, прости, но я его пригласила, я знаю, тебе тяжело, но, пойми и меня.
-Да ты чего? Я только за, что ты влюбилась, неужели, и надеюсь взаимно. Ладно, встретимся у Димы.
-Не, мы все за вами приедем, у Димы дядя на микроавтобусе, поедем на нем. А можно вопрос?
-Нет, нельзя.
-Ну это, эта шмара тоже с нами?
-Представь себе, да. Мне тоже это не нравится, ну что теперь.
Мы попрощались и собрав в рюкзак косметику, средства личной гигиены, зарядки под ноутбук и телефон, шорты, два топа, одно платье, мало ли куда приспичит поехать, ну а на себя одела джинсы, топ и накинула парку, зима как никак.
-Я готова. - вышла я.
-Я тоже. - Ден сидел на диване и играл в телефон.
-А я нет, так что сидите и ждите.
-Денис, можно убить её? - я ему мило улыбнулась.
-Ну я за. - он все играл в телефон, но посмотрел на меня.
-Не знал, что существуют девушки, которые собираются так быстро, да ещё и не с чемоданом, а с рюкзаком.
-Люблю минимализм. - я села рядом и стала пялится в его телефон. Тут я перевела взгляд на его лицо, он надул губки, ещё его привычка, когда он чем-то занят. Я улыбнулась, это очень мило, хочется чмокнуть его. Но как это сделаете если я не хочу подводить Дена, и подвергать опасности. Я просто привстала, и запустила руку в его волосы, он дернулся, но потом улыбнулся и расслабился.От лица Дениса:
Играю я значит спокойно в телефон, и тут чувсвую прикосновения к голове, сами знаете не люблю этого, но Софа так круто гладила меня по голове, так круто копалась в них, что даже хотелось обнять её, и замурлыкать.
-Я готова. - сказала Настя.
-Аллилуя... - пропела Софа.
Мы спустились и сели в машину, там уже были все кроме Димы. Как только я увидел Артёма, и как он смотрит на Софу, мне просто хотелось рвать и метать, настолько он меня раздражает. Но когда я почувствовал прикосновение руки Софы к моей, тут же не стал обращать внимания на него, и сев один, стал слушать музыку.От лица Софьи:
Мы зашли в автобус, и там уже сидели ребята. Артём, он смотрел так, как-будто знал, что я изменила ему, так злостно. Я тут же перевела взгляд на Дена, он тоже не выглядел не добрым, я уже предвидела возможную драку, или потасовку. Я коснулась руки Дена, чтобы он одумался, что прежде он сделает больно мне. Он улыбнулся и сел один, достав наушники.
-Аааа! Девчонки! - закричало мы втроём. (Ангелина, я, Вероника)
-Как же я тебя давно не видела! - я села с Никой, а Ангелина напротив.
-И я, - ответила она. - А ты что, с Денисом встречаешься? - спросила Ника.
-Эм, - я посмотрела на Артёма, который походу тоже ждал ответа. - я потом все расскажу.
-Она уже все знает. - Ангелина сделала вид белой овечки, и мы все засмеялись.
Прошло минут 5.
-Слушай, раз у вас такой напряг в отношениях, или сядь к нему, я думаю он не будет против. - сказала Ника.
-Да, я не знаю. - я покраснела.
-Да иди, вы же хорошо знаете друг друга, даже слишком. - хихикнула Геля.
-Дура? Ладно, я пошла. - я направилась к самым задним сидениям, где сидел Ден, посмотрев в его глаза, я видела огонь, злость. Увидев меня он снял наушники, но не перестал злиться. Я села рядом. Просто смотрела на него, и улыбалась. А потом мне стало так тепло, из-за того, что он заулыбался.
-Прожжешь меня своим взглядом.
-Я контролирую свой огонь. - я снова улыбнулась, и положив голову ему на плечо, сильно сильно прижалась к нему. Он положил свою голову на мою, нас не смущало, что все смотрели на нас. Я закрыла глаза от удовольствия, его запах, просто так въелся вне в душу, что я просто подняла голову, и снова взглянула в эти глаза, такие красивые и большие. Коснулась его щеки, которая была горячая, горячая. Подвинула его к себе, и прильнула к шее.
-Как же ты вкусно пахнешь. - сказал он мне на ухо, запустив свою руку мне в волосы, вот ему это можно было делать, он перебирал их так нежно, что у меня мурашки по коже шли.
-Ты лучше. Стоп, Настя увидит. - я быстро отстала от него.
-Она не поехала.
-А, точно. - я была такая красная, от стыда. - А где она?
-У неё сломался ноготь. - мы посмеялись, он просто взял меня и прижал к себе, вот как-будто, я его и все. Как же приятно, с Артемом я такого не чувствовала.
-Ден, я...
-Приехали. - крикнул водитель.
-Блять. - выругался Ден, видимо он хотел услышать, что я скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди во мне меня. #Wattys2016
Novela Juvenil[История завершена] Иногда мы не обращаем внимание на людей, которые ничем не примечательны, но стоит взглянуть в их глаза, и ты откажешься в космосе, полном мечтаний, грусти и давления на этот мир за глазами человека, в чьи глаза ты смотришь... Ист...