О Боже! Как у меня болит голова,она просто раскалывается,кто-нибудь отрубите ее мне бензопилой. Я не хочу открывать глаза,я протянула руку,чтоб подтянуться,но моя лодонь об что-то оперлась. Твердое,нежное,теплое. Мне нравится,я улыбнулась сама себе. Стоп,а я где вообще? Почему я ничего почти не помню? Я все таки открываю глаза и пищу,пищу,как ненормальная.
-о,черт,голова,-говорю я. У меня болит голова от своих же криков.
-блин,че ты орешь?! Голова и без тебя раскалывается,-я сразу узнаю его
-Кайл!?-спрашиваю я. Что блин я делаю в кровати Кайла и почему я ничего не помню
-Флекс? Что ты здесь делаешь?
-я,я не,я не знаю,ты помнишь что нибудь?
-мы что с тобой переспали?
-чтоо? С чего ты взял? Я бы не за что не переспала с тобой,фу
-а почему ты в одном нижнем билье?-что? О черт я и вправду в нижнем билье
-я,я,отвернись!отвернись сейчас же!!,-Кайл начал смеяться,и медленно отвернулся. Что за? Я начала оглядывать комнату в поисках своего платья. Наконец нашла и заметила,как Кайл пялится на меня
-эй,я серьезно сказала,отвернись,-сказала я и угрозила пальцем.
-ладно,ладно,-я быстро побежала к платью и надела его. Черт замок сзади. Я пытаюсь,блин застегнуть не могу. Ооооо,только этого мне не хватало. Я все пыталась и пыталась,пока не задела чью то руку. По коже пробежал холодок и мой замок поднялся вверх. Он стоял очень близко тяжело и отрывисто дыша. Вдруг мои легкие начали гореть и я поняла,что не дышала все это время. Я обернулась на Кайла.
-спасибо,-скорее прохрипела я . Но сразу выпрямилась и пошла искать туфли. Это было ооочень странно,голова до сих пор раскалывалась
-эм,кхм,хмм,ты не помнишь,что вчера произошло?
-я? Неа,но я уверен,что был хороший секс,-по телу побежали мурашки,я сразу представила,как это выглядело. Его мускулистые накаченные руки по бокам от моей головы,а его торс,который весь в кубиках в нескольких миллиметрах от моего. Ооо,нет,не смей об этом думать!!
-фу,ну ты и мерзкий,-я закатила глаза,мне срочно нужно хоть что-то вспомнить.
-Стоп! Я помню,как мы приехали сюда вчетвером,дальше,дальше,что же было дальше? А,точно,мы пошли с девочками к бару,я выпила одну стопку текилы и дальше ко мне подошел Лукас и он попросил прощения и я выпила еще две стопки текилы. А от трех стопок,может так разнести,как сейчас меня?- спросила я Кайла
-нууу,если ты никогда не пила алкоголь,тогда вполне может,а если ты уже употребляла,тогда скорее всего нет. Ты пила когда-нибудь текилу?
-конечно пила,-я еще раз закатила глаза
-и? Что было потом?
-Ну,я откуда знаю?
-ну,не просто так же я здесь оказалась,-уфф,мне уже это надоело.
-где мой телефон?-я ходила по комнате ища свой телефон
-тебе идет это платье
-спасибо,-это было совсем не время для комплиментов,но было приятно
-блин здесь его нет,надеюсь у тебя дома все спят,не хочу чтоб про меня ходили слухи,-я раскрыла дверь и пошла вперед,Кайл пошел за мной
-хмм,где у тебя ванная?
-а,да,точно,она воон там,-он указал пальцем на дверь слева и я направилась туда. Я почувствовала,что очень хочу писать. Я открыла дверь в ванную,на удивление там было чисто,я думала здесь будет везде рвота спящие люди и тд. Посмотревшись в зеркало,я ужасно испугалась. Тени ,подводка,тушь,все растеклось. Я что всю ночь плакала? Волосы были в ужасном беспорядке,какое-то птичье гнездо. Ужас какой. Я быстро начала приводить себя в порядок. Умыла лицо,причесала руками волосы и почистила пальцем зубы,и конечно же пописала. Я вышла из комнаты Кайла не было. Мне стало не много страшно одной в чужом доме. Я заметила лестницу вниз и пошла к ней. А вот внизу творился тот беспорядок,который я ожидала увидеть. Везде тела людей полуголые,в одежде,все лежали отрубившись везде банки пива,еда разбросана. Мда уборщицам будет не легко. Я медленно спустилась. Ничего здесь не узнаю. Я пошла куда глаза глядят и увидела Кайла. Он стоял на кухне и собирал мусор со стола. Выглядело это вполне мило. Я начала ходить в поисках своей сумочки или телефона. По- моему Кайл меня не заметил. Я ходила туда сюда,но ничего не могла найти.
-посмотри на барной стойке,-предложил Кайл,я удивилась. Он делал вид,что не замечает меня. Я пошла и нашла бар. И как раз на барной стойке лежала моя сумочка. Я взяла ее и вытащила телефон. Черт,черт,черт,7 пропущенных от Кейда,столько же от Кейт и Анн и о Госпади,31 от мамы. Мне конец!! Я положила голову на руки и оперлась локтями о плоскую поверхность. Я вообще не хочу возвращаться домой,я знаю,что меня там ждет и это меня пугает. И тут в голову что-то ударяет. Она болит еще сильнее,раскалывается,как будто мне в голову кинули булыжником и я все вспоминаю. Все,как Лукас подсыпал мне что-то,как он завел меня в комнату и чуть не изнасиловал,так вот кто спас меня и держал мои волосы,пока меня рвало. Это был КАЙЛ?!! Я просто в шоке. И я начинаю плакать слезы падают и падают на стол я всхлипываю. Мне очень страшно. Я не хочу возвращаться домой. И мне страшно из-за Лукаса. Он сделал это один раз,я думаю он попытается сделать это и во второй раз. Я зарываюсь руками в волосы.
-ну,что нашла телефон? Эй что с тобой?-ко мне подошел Кайл. Он протянул мне воду. Я взяла ее и выпила,она помогла не много успокоиться.
-я все вспомнила,-его лицо стало очень грустным,но он даже не спросил,что было или еще что-нибудь
-мне очень жаль. Ты должна держаться от него подальше.
-так ты все знал????
-да я вчера почти не пил,ну пил конечно,но не напивался,я не хотел что бы ты вспоминала об этой ночи. Ты вчера была сильно испугана и плакала. И я притворился что ничего не помню,-я,я просто в шоке. Я так сильно разозлилась из-за того что он мне не рассказал. И почему он посчитал,что так будет лучше?
-ясно,-просто сказала я,я не смогла подобрать нужных слов. Я отвернулась и пошла к двери
-стой,куда ты?
-домой,-ответила я,открыв дверь,я с силой захлопнула ее. Я не знала,что мне делать у меня не было денег на дорогу. Я вообще в первый раз в этом районе. Я пошла прочь от этого дома. Я шла,шла,пока не поняла,что вообще понятия не имею где я. И все таки решила позвонить Кейду. Первый гудок еще не успел докончится,как Кейд уже взял трубку
-О Боже,Флекс!!-кричал он в трубку,-ты жива,с тобой все в порядке,где ты?
-привет,Кейд,можешь меня забрать я не знаю где я,но здесь какой-то магазин,он называется "7 days"
-хорошо сейчас буду,-Кейд очень хорошо знал город,поэтому я ему и позвонила. Интересно стоит ему рассказывать,что случилось или держать все в себе. Я не хочу,чтоб Кейд переживал из-за меня. У него и своих проблем достаточно. Через 15 минут моих размышлений,его машина подъехала ко мне. Я открыла дверь переднего сиденья и села. Как только я закрыла дверь Кейд набросился на меня обнимая и целуя
-Боже,я так переживал за тебя. Что произошло. Где ты вчера была? Мы тебя всю ночь искали. Мы спрашивали у всех. Даже у Кайла. Мы все вместе искали тебя. И вообще,что с тобой?
-у Кайла?
-ну да
-и что он сказал?-спросила я,мне было интересно,что же он ответил
-ну сказал,что не видел тебя,а что? И почему ты так им интересуешься? И вообще где ты была?
-ну я сильно напилась,у меня кружилась голова и я прошла в какую то комнату и утром ушла оттудого,-пока я там стояла,я приняла решение не говорить,то что произошло
-странно,ты же не напиваешься обычно,-он сузил глаза,подозрительно смотря на меня
-ну хватит,Кейд,я так устала,мне и так стыдно за это,еще и ты на меня давишь,-я надавила на жалость и это помогло. Он отвернулся и тронулся с места
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенная ошибка
Teen FictionВсе было отлично,пока в один день родители ей не сказали "Мы усыновим его". Он был её детским кошмаром,тем кто испортил её детство,тем кто все её детство занимался её травлей. Как она сможет ужиться с ним под одной крышей? И за что он её так ненавид...