Глава 13

435 27 6
                                    

Я обернулась,чтобы посмотреть смотрит ли парень все ещё на меня,но никого не нашла. Я неожиданно ударилась об что-то твердое и вскрикнула.
-Куда так спешишь?-спросил он и ухмыльнулся. Опять
-Не твоё дело,-ответила я нахмурившись. Обойдя его направилась в сторону кабинета.
-А кого высматривала сзади?-спросил он.
-Никого,-фыркнула я и пошла дальше. Меня схватили за запястье и резко развернули.
-Что ты делаешь?!-вскрикнула,но сразу замолчала,когда увидела его глаза. В них я увидела ярость.
-Отвечай мне нормально,-грубо сказал он и ещё сильнее сжал запястие. От чего стало больно. Я боялась пошевельнуться,-в первый раз я ничего не сказал,но я совсем не терпеливый человек. Не играй со мной,Флекси,-произнёс он почти шепотом,после чего отпустил мою руку,улыбнулся,развернулся и ушёл. Я так и стояла смотря ему вслед. Мне трудно описать,что я чувствовала на тот момент. Но тот страх,который я вновь ощутила я не ощущала с самого детства. Я все таки отыскала в себе силы пойти на урок. Но опоздала на него.
-Здравствуйте,извините за опоздание,-сказала я не гладя на учителя. Я все ещё была не много в шоке от того что произошло.
-Проходи,Флекс,-ответил мистер Купер. Я подняла голову и мои глаза вновь встретились с серо-зелеными глазами,пустыми и в упор смотрящими на меня. Неужели у нас есть общий урок? Я прошла к своей парте и села рядом с Кейдом. Джон сидел сзади меня. Кейд поцеловал меня в щеку.
-Ну как ты?-спросил он. Я пожала плечами,-у тебя потерянный вид,-сказал он.
-Просто плохо себя чувствую,-отмахнулась я. Мой стул сильно пнули,от чего я просто подпрыгнула на месте. Но сделала вид,что не заметила. Через некоторое время это вновь повторилось. Как можно так сильно пинать,что я просто уже припечаталась к парте. Но я вновь не обратила внимание. Но это опять повторилось.
-Хватит пинать мой стул!-на весь класс воскликнула я.
-Ну я же не специально,-самодовольно ответил он.
-Так мисс Донован и мистер Мэтьюз не нарушайте тишину в классе,-поругал нас учитель. Мы замолчали.
-Все нормально?-спросил Кейд. Я кивнула,-может поменяемся местами?-спросил он.
-Давай,-ответила я. Пока учитель отвернулся я быстро села на колени Кейда,он вылез из под меня и сел на мой стул. Я чувствовала как его взгляд прожигал мне спину. Наконец прозвенел звонок и я вышла из кабинета. Это был самый напряженный урок за всю мою жизнь. Мне повезло что это всего лишь экономика и она один раз в неделю.
-Он весь урок пялился на тебя,-возмущенно сказал Кейд.
-Я знаю,-грустно ответила я.
-И он ни разу не задел мой стул,-таким же тоном сказал он. Я улыбнулась,-он дома вообще нормально себя ведёт? Если что ты скажи,-серьёзным видом говорил он. Мне просто было смешно от выражения его лица.
-Ты такой милый,-засмеялась я.
-Что смешного? Я серьёзно,-говорил он.
-Ладно,пошли мой защитник,-сказала я и повела его к своему шкафу. Весь остальной день прошёл быстро и незаметно. После окончания занятий,я сразу поехала домой.
-Привет,я дома,-крикнула я и мой голос разнесса эхом по всему дому. Но мне никто не ответил. Странно. Я зашла на кухню но там не было Коры.
-Кора,-позвала я,но ответа не последовало,-мам,пап,-но опять тишина.
-Не кричи,дома никого нет,-я вздрогнула от его голоса.
-А где все?-спросила я. Он стоял у лестницы,одетый в одни только джинсы,которые сидели у него на бедрах. Волосы растрепанные и мокрые. А по телу стекались капли воды. Я сглотнула,не в силах отвести взгляда от красивого накаченного тела. Ну почему он такой красивый?
-мама на работе,папа тоже. Дочка Коры заболела и я её отпустил,-все это время пока он говорил он улыбался во все 32 зуба. Как он может так быстро меняться. Он же недавно злился на меня,пинал мой стул и прожигал яростным взглядом. А сейчас просто стоит и улыбается.
-Всее... В порядке?-спросила я насторожившись
-Да,все отлично,-пожал он плечами. Я прищурилась. Слишком странно. Я медленно пошла в сторону лестницы и поднялась к себе в комнату. Все это время я смотрела на него,а он на меня и при этом усмехался. Я зашла в свою комнату и бросила на кровать сумку с учебниками. Начала искать свои любимые джинсы,но никак не могла их отыскать. В конце концов я нашла их.
-Вот козёл!-с криками я вышла из комнаты и пошла на поиски парня,но нигде не могла его найти. На двери ванной висела записка.
"Я не много подрезал пару твоих джинс. Такие ножки нельзя прятать под одеждой"
-Это были мои любимые джинсы,урод!-орала я через дверь. Вот сволачь. Мне сразу показалось странным его поведение.
-Ты ещё ответишь,-с этими словами я пошла в комнату придумывать месть. Так как все мои джинсы были отрезаны и выглядели даже не как шорты,а как трусы я надела шорты и майку. В дверь позвонили,прошло 5 минут но Джон так и не соизволил открыть дверь. Я встала и пошла к двери
-Так сложно открыть дверь?!-зло крикнула я и со всей силой раскрыла дверь. На пороге стояли три парня. Они открыто начали разглядывать меня. Один из них был высоким,с тёмной кожей и рельефными мышцами. Другой тоже был высоким,но худым,а третий выглядел примерно так же как и первый,только светлокожий и голубонлазый блондин.
-Вы к кому?-приподняв бровь спросила я. Темнокожий улыбнулся и ответил:
-Мы к Джону. Он дома?-спросили они.
-Проходите,-открыла я им дверь и парни вошли в дом.
-Джоон,-позвала я парня. Разговаривать с ним желание не было. Он вышел из своей комнаты. Я подождала пока они поздороваются.
-Принести чего нибудь?-спросила я у парней.
-Ээ,есть пиво?-спросили они. Я кивнула и пошла на кухню. Взяла из холодильника три пиво и пошла обратно к парням.
-А мне?-спросил Джон. Я показала ему средний палец и ушла.
-Это че было?-заржал один.
-Она обиделась на меня,-ответил Джон,а все остальные начали ржать. Я покачала головой и закрылась в комнате. Через какое то время я услышала как меня зовёт парень. Я вышла из комнаты и спросила:
-Чего тебе?-после чего заметила рядом стоящую Кейт. Я спустилась по лестнице. Кейт поцеловала меня.
-Привет
-Привет,-ответила я. Я взяла её за руку и повела на верх.
-Что у тебя там происходит?-спросила она.
-Джон позвал своих друзей,вот они и зависают у нас,-пожала я плечами.
-Джон? Твой брат?-спросила она.
-Он мне не брат,-закатила я глаза.
-Это что шорты?-засмеялась она,подняв мои обрезанные джинсы.
-Ага,бывшие джинсы,-сказала я.
***
-Пока,-сказала я и закрыла дверь. Наконец Кейт и друзья моего "брата" ушли. Мама с папой до сих пор не пришли. Я прошла в гостиную и начала прибирать. Я почувствовала на себе взгляд.
-Не надо так смотреть,-сказала я даже не повернувшись. Я взяла пустые банки с пивом и пошла в сторону кухни,но мне загородили путь.
-Смени тон,-грубо сказал он. Я подняла взгляд и встретилась с его глазами,полными ярости.
-Ты испортил мои джинсы,с чего я должна разговаривать нормально?-возмущенно спросила я. Минуту мы стояли и смотрели друг на друга,пытаясь убить взглядом,-как же ты меня бесишь,-вырвалось из меня. Он ухмыльнулся. Опять?
-Взаимно,-ответил он. Его ухмылочка выводила из себя. Я фыркнула и попыталась пройти,но он вновь не дал...

Совершенная ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя