Глава 10

506 34 11
                                    

-Привет,-улыбнулся он,я ответила тем же и уже собиралась лезть в окно,но вдруг услышала:
-Флекс,ты дома?-какого? Я быстро задернула шторы и уселась за рабочий стол,делая вид,что учу уроки. На мой телефон пришла смска и я знала от кого она. Блин,Кора же сказала,что мама будет поздно. Дверь в мою комнату открылась
-Привет,-тепло улыбнулась мама.
-Привет,-как то нервно ответила я. Я сразу заметила странное выражение лица мамы,-что-то случилось?-сразу спросила я. Непонятная тревога поселилась внутри.
-Да,через пол часа приедет твой отец и мы должны кое о чем с тобой поговорить. Я тебя позову,-сказала она и грустно улыбнулась
-Мам,скажи,что случилось,что-то серьёзное?-я не хотела ждать ещё пол часа.
-Я не могу сказать без Эндрю,-сказала она и вышла. Так ладно главное успокоится,что же могло произойти. Вдруг я вспомнила о Кайле
-Чёрт,-взяв телефон увидела три сообщения
"Ты где?" "Что ты там делаешь?" "Что-то случилось?" на последнее я ответила
"Извини,Кайл,моя мама пришла раньше времени. Сегодня ни как("
"Ничего страшного,в следующий раз погуляем)" Я не много выдохнула,мне было неловко перед парнем,но ещё страшнее мне было за разговор. Я сидела на своей кровати и нервно ждала возвращения отца. Даже не заметила,как из губы потекла кровь. Дурацкая привычка кусать губу,когда нервничаю. Наконец послышался щелчок двери и я со всех ног рванула ко входу.
-Привет,пап!-воскликнула я. Он удивленно поднял бровь,а потом нахмурился,что было совершенно нормальным для него. Из комнаты вышла мама и по приветствовала отца.
-Милая,иди в комнату,мы позовем тебя на ужин,-сказала она и я покорно удалилась к себе в комнату. Почему они так тянут с этим разговором,почему нельзя просто взять и сказать? Чтобы хоть не много отвлечься,я решила поделать домашнее задание,но в голову ничего не лезло. Наконец после полу часа моих мучений,Кора позвала меня на ужин. Я спустилась со скоростью света и заняла своё место. Затем спустились мама и папа и наступила тишина,каждый спокойно ел то что у него на тарелке,кроме меня. В горло ничего не лезло,сидела и тихо постукивала по тарелке.
-Так все,я так больше не могу. Мам,пап,скажите уже в чем дело,-не выдержала я. Родители между собой переглянулись и уставились на меня. Мама явно нервничала,они отложили столовые принадлежности и наконец папа начал:
-Два дня назад умерли наши близкие друзья Мэтьюзы,-что? Не может быть! Такого не может быть.
-Но как??!-удивленно спросила я,Господи мистер Мэтьюз. Мне пришлось прикрыть рот ладонью,чтобы не заплакать. Это был единственный друг отца,которого я знала. Он научил меня плавать и печь кексы,а ещё катал меня на качелях и покупал много сладостей. Из-за нахлынувших воспоминаний слёзы потекли из глаз. Я почувствовала,как мама приобняла меня.
-Два дня назад он и его жена ехали поздно вечером с корпоратива и разбились...на смерть...,-добавил папа. Потоки слез лились из меня и я была не в силах остановить их. Но это была не самая худшая новость за этот страшный вечер.
-Но это ещё не все,-начал мой отец,после того,как я не много успокоилась,-я усыновлю его сына,-воспоминания накрыли меня с головой.
***
-Да ты уродливая свинюшка,-он опять смеётся надо мной. И все мальчишки рядом с ним начали смеяться. Я не могла больше терпеть и расплакалась. Я побежала на задний двор к своей яблоне. Только она понимала меня. Я не уродка,Джон сам такой. Почему у мистера Мэтьюза такой противный сын?
-Опять ревешь,мелкая?-вновь этот бросающий в ужас голос.
-Уйди,-сквозь всхлипы сказала я ему.
-Плакса,ты жирная,как свинья в тебя не один мальчик не влюбится,ты всю жизнь будешь одна,-и он вновь засмеялся и даже не понял как задел меня этими словами. Ненавижу Джона Мэтьюза!
***
Нам тогда было по 9 лет,но я запомнила каждое его слово и каждое издевательство. Каждый раз,когда я и Фэллон приезжали к мистеру Мэтьюзу,Джон издевался над нами,но больше надо мной. В последний раз он поломал мою куклу и чуть не утопил мою собаку с тех пор я не ездила к ним. Детская обида до сих пор душила меня и тут вдруг он,монстр моих детских кошмаров,станет моим братом. Я не видела его уже много лет. Со смерти Фэллон,если быть точнее.
-Но...,-начала я. Папа грозно посмотрел на меня.
-Никаких но,мы с мамой все решили,через три дня,он переедет к нам. В течении двух недель все документы будут готовы и он будет ходить в твою школу,так как в свою ему не удобно,-я была просто шокирована
-Но ты ведь знаешь,как он ко мне относится. Почему вы даже не спросили меня?-из глаз снова хлынули слёзы отчаяния. Стук по столу напугал меня,что я подпрыгнула на месте.
-Я сказала,что эта тема закрыта,-я не выдержала встала из-за стола и побежала наверх в свою комнату. Заперевшись я долго плакала. Плакала от смерти Мэтьюзов,плакала от воспоминаний связанный с Фэллон и плакала,что человек который так ненавидел меня,всю жизнь унижал и оскорблял вдруг станет моим братом. Я проплакала пока не уснула.
***
Вышла из машина и по ниже отпустила козырёк бейсболки.
-Флекс,-услышала я голос Кайла и остановилась. Он подбежал ко мне,а я опустила голову.
-Что случилось?-обеспокоено спросил он.
-Ничего,-пожала я плечами. Он приподнял за подбородок мою голову.
-Ты что всю ночь плакала?-мои глаза были красные,а лицо не красивое и опухшее. Я снова опустила голову и пошла дальше,делая вид,что не услышала его вопроса.
-Стой ты куда? Ответь мне,-потребовал он и схватил меня за плечо.
-Не трогай меня,-сказала я и выдернула плечо из его хватки. В его глазах читалось не понимание,-извини,я...,я просто не в настроении,-сказала я и убежала. Мне не хотелось рассказывать ему. Хотя он бы и так не понял. Он меня не знает,да и я его. Но о нем я могла подумать позже,меня волновало только одно: Через два дня моя жизнь официально превратится в ад.

Совершенная ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя