Глава 4

874 52 1
                                    

Ну вот я у входной двери,жутко страшно ладони вспотели. Я открываю входную дверь и вхожу в дом. Мама вылетвет из-за угла.
-о,Боже,Флекс я так за тебя переживала,ты где была? Мы с отцом чуть не умерли от страха
-папа сильно злится?,-пожалуйста пусть она ответит нет,пожалуйста,пожалуйста. И мама конечно же кивнула. Я опустила голову и поплелась в комнату родителей. Я открыла дверь в спальню и увидела отца,сидящего на кровати и читающего журнал.
-где была?,-ненавижу этот его тон,он даже не посмотрел на меня
-пап,прости,я была на вечеринке у друга,потом у меня потерялся телефон,а Кейд он сильно напился некому было меня отвезти и мне пришлось остаться там на ночь,-Господи,что за чушь я несу,я скоро утону в своей лжи.
-и ты думаешь я поверю в это?,-я опустила голову,папа поднял голову обжигая меня взглядом,-пила вчера?
-не много,клянусь,две стопки и все больше не пила,а телефон я на самом деле не могла найти
-а что нельзя было попросить позвонить у Кейда?
-я,я...,я прости пап,-ненавижу,ненавижу,ненавижу. Он сейчас либо накинется на меня кулаками,либо просто даст совет. Я не знаю чего ожидать от отца. Он глубоко вздохнул
-и что же мне с тобой делать? Пойми,малышка,я тебя так сильно люблю. Я не хочу,чтобы с тобой произошло то же,что и с Фэлон. Пообещай,что это в последний раз,-его тон был мягким и добрым. Слава Богу в этот раз пронесло
-обещаю
-ну иди в свою комнату,-хух,груз с плеч упал,мой отец самый непредсказуемый человек на свете. Я не знаю,что он может сделать со мной может побьёт,а может приласкает. Он не всегда был таким агрессивным,события последних 6 лет так повлияли на него. Раньше я могла играть с ним беззаботно,не боялась провениться перед ним. Сейчас все иначе. Я зашла в свою комнату ,легла на кровать и уснула не пробудимым сном.
-Лукас,как ты сюда попал?-спросила я его,что он делает в моей комнате.
-я пришел докончить,что начал,-я начала дрожать,меня трясло от страха,на его лице была дьявольская улыбка. Он начал медленно подходить ко мне. Я шла назад,я была готова убежать,когда почувствовала,что оперлась об стену спиной. Он подошел его руки коснулись моего подбородка и он накрыл мои губы своими. Я попыталась оттолкнуть его,но его тело в два раза тежелее моего. И он продолжил,что начал,я тряслась всем телом. Мне так страшно. Я попыталась закричать,но это больше было похоже на приглушенный крик. НЕТ НЕТ НЕТ. И тут я открыла глаза. О боже,как хорошо,что это был всего лишь сон. Все тело и вся подушка была мокрая от пота. И по глазам полелись слезы. Они текли ручьем и я не могла их остановить. Что мне теперь делать. Об этом знает только Кайл я и Лукас. Я все таки перестала рыдать и встала с постели шею свело,тело сильно болело. Взяв свои вещи я прямиком направилась в душ. Он мне сейчас не помешает. В душе я могу расслабиться и не думать о плохом. Я должна что то сделать,я не могу ходить по школе делая вид ,что ничего не произошло. Я должна поговорить с Кайлом и Лукасом. Только от его мерзкого имени у меня желчь в горле застревает. Сейчас семь вечера. Сегодня воскресенье,поэтому можно об этом подумать завтра. Весь день я провалялась у себя в постели,устроив себе марафон сериалов. Милые обманщицы мне всегда помогали,помогли и сегодня.

Совершенная ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя