-Дай. Пройти,-нервы начинали сдавать
-А то что?-спросил он и улыбнулся.
Я и сама понимала,что ничего не смогу сделать. Я выдохнула.
-Джон,просто дай мне пройти,-сказала я и посмотрела на него умоляющим взглядом. У меня уже не было ни сил ни терпения с ним разбираться. Он не много отошёл в сторону. Я протиснулась между ним и стеной. В нос ударил запах дорогого одеколона. От чего не много закружилась голова. Это всегда было моей слабостью. Я прошла на кухню,выкинула банки и помыла грязную посуду. Все это время Джон стоял на том же самом месте и наблюдал за мной. Я делала вид,что не замечаю. После всего я просто поднялась в свою комнату и села делать уроки. Спустя три часа уроки были доделаны и я легла на кровать и просто копалась в телефоне. Странно,что родители так сильно задерживаются. Я вышла из комнаты. Дома было тихо. Я прошла к комнате Джона и прислушались,никаких звуков нет. Я пошла в ванную,но и там никого не нашла,на кухне тоже никого не было
-Джон!-позвала я,но ответа не последовало. У меня началась паника. Честно говоря с детства ужасно боюсь оставаться дома одна.
-Джон,ты дома?!-я побежала на верх,но никто так и не появился. От страха я забежала в свою комнату и закрыла дверь. Я знаю,это звучит странно. 16 летняя девушка,до сих пор боится оставаться дома одна. Но все это из-за одно дня,который изменил мою жизнь навсегда. Из глаз хлынули слёзы,перед глазами вновь та картина,которая будет преследовать меня всю жизнь. Зачем она это сделала? Почему? Зачем ты оставила меня одну? Эти вопросы никогда не оставят меня и я никогда не найду на них ответ. Я все плакала и не могла остановиться. Всхлипывая и вздрагивая. Я даже не услышала,как в комнату вошли.
-Эй,что с тобой?-услышала я. Я обернулась и увидела... Кайла? Он подбежал, сел рядом и крепко обнял меня. Мы сидели в таком положении до тех пор пока я не успокоилась.
-Что ты тут делаешь?-спросила я,успокоившись.
-Я проходил мимо и увидел,что дверь открыла,вот и решил заглянуть,-сказал он и протер ладонью моё влажное от слез лицо. Слава Богу он не спрашивал причин,почему я плакала. Чем я была сильно благодарна ему. Сейчас у меня не было никакого желания это обсуждать. И только сейчас я заметила какие красивые у него глаза. Такие глубокие и искренние. Не то что у Джона,всегда холодные и стеклянные.
-Прости меня,-сказала я и опустила голову.
-За что?-удивился он и приподнял мою голову за подбородок.
-Ну за моё поведение в последнии дни,-ответила я на его вопрос. Он слегка улыбнулся.
-Я все понимаю. Семейные проблемы и прочее. Ты правильно делаешь,что не доверяешь мне,-ответил он. Я улыбнулась.
-А можно вопрос?-спросила я.
-Конечно,-ответил он.
-Почему ты так заботишься обо мне?-спросила я,хотя наверное я знала ответ,но хотела услышать его от него.
-Ну наверное потому что ты мне нравишься,-сказал он. Я не много наклонилась вперёд и прикоснулась своими губами к его. Я до сих пор не знаю зачем я это сделала,но мне понравилось. Его губы были мягкими и двигались плавно,не торопясь. Поцелуй был нежный,он не пытался ворваться своим языком ко мне в рот,как это сделал парень в прошлый раз. Это был не первый мой поцелуй,но первый который мне понравился. Дверь моей комнаты открылась и я оторвалась от губ парня при этом покраснев.
-Что тут происходит?!-грубый мужской баритон. А я и забыла о его существовании,-кто это?-спросил Джон и зло сверкнул глазами.
-Этоо... Это мой парень. Да парень,-ответила я и посмотрела на Кайла. Он улыбнулся.
-Привет,я Кайл,-начал он.
-Мне плевать кто ты. Проваливай из нашего дома,-очень грубо сказал он.
-Но ты не смеешь выгонять моих гостей!-запротестовала я.
-Ладно,Флекс,я лучше пойду,-улыбнулся мне Кайл.
-Кайл никуда не пойдёт,-сказала я и посмотрела уверенным взглядом на Джона.
-Я живу в этом доме и не допущу,чтобы в отсутствии родителей к тебе приходили посторонние парни,-сказал он и скрестили руки на груди при этом смотря на меня злобным взглядом.
-Во-первых он не посторонний,он мой парень. Во-вторых ты мне не брат и никогда им не будешь,чтобы указывать,что делать,ясно?-спросила я и посмотрела на него убийственным взглядом.
-Проваливай,-ещё раз потребовал он,чем просто вывел меня из себя.
-Ненавижу тебя,Джон Мэтьюз,ненавижу!-с этими словами я взяла за руку Кайла и вышла из комнаты. Около двери Кайл снова меня поцеловал
-Ты извини меня за него,-сказала я и опустила голову.
-Да ладно,Флекс,все нормально,честно. И тебе не стоит портить отношения с ним из-за меня,-сказал он и погладил меня по щеке.
-Ты здесь не причём. Наши отношения давно испорчены и их уже не изменить,-сказала я. Попрощавшись я закрыла дверь. И пошла в свою комнату. Джона уже не было,что меня порадовало. Зайдя в комнату,я увидела пакет стоящий на моей кровати. Странно его здесь не было. Я взглянула внутрь и увидела записку. Взяв в руки я начала её читать "Заходил к тебе,чтобы отдать это. Извини. Дж.М". Я взглянула на содержимое пакета и увидела несколько пар джинс. Моему удивлению не было предела. Я взглянула на джинсы,должна признаться вкус у него хороший. Но моя злость на него ещё не прошла. Я бросила джинсы обратно в пакет и вышла с ним из комнаты. Оставила пакет около его двери и прошла обратно к себе. Меня раздражает в нем все,абсолютно. Его движения,его реакции,его слова,его глаза,всегда ледяные как лёд. Он так безразличен ко всему,что происходит вокруг. За все эти дни в его глазах я увидела всего две эмоции ярость и безразличие. Что с этим парнем не так. Почему он такой? Неужели он не может быть нормальным? Через два года мы разъедимся по своим университетам. Мне осталось потерпеть всего два года не больше. Но даже этот срок мне кажется слишком долгим. Всего за несколько дней произошло столько всего,что моя ненависть к нему выросла на несколько раз. И надежда,что возможно Джон изменился и уже не такой какой был в детстве просто улетучились. Он стал ещё хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенная ошибка
Dla nastolatkówВсе было отлично,пока в один день родители ей не сказали "Мы усыновим его". Он был её детским кошмаром,тем кто испортил её детство,тем кто все её детство занимался её травлей. Как она сможет ужиться с ним под одной крышей? И за что он её так ненавид...